Кризис и бизнес: какие функции выполняют упаковки

Уже давно упаковка играет огромную роль в рекламе и реализации товара, а в кризис производители тратят огромные деньги на создание привлекательной «обложки» для своего товара. Именно ее первой видит покупатель, когда заходит в магазин. Кроме этого упаковка является источником информации о товаре и предприятии или компании, которые создали данный товар.

Упаковка должна не уступать своему товару. Если сам продукт очень качественный, но упаковка сделана из бумаги и окрашена в блеклые тона, то она не произведет на покупателя должного впечатления. Яркая нестандартная упаковка — беспроигрышный маркетинговый ход.

Реклама товара в средствах массовых информации не всегда является полной и понятной рядовому покупателю. По статистике только пятая часть людей покупают первый раз товар. Именно они и являются теми, кто поверил рекламе в СМИ. Остальная часть покупателей довольно скептически относятся к такому виду рекламы. И вот тогда покупателям придет на помощь упаковка: она предоставит людям полную информацию и укажет на все положительные свойства продаваемого товара.

Сама упаковка выполняет большое количество функций. Среди них:

  • Функция рекламы. Она призывает человека купить данный товар.
  • Функция имиджа. Создает имидж товара и компании, а также рекламирует его в различных местах торговли.
  • Функция хранения. Она может намного увеличить сроки реализации товара, и особенно продуктов питания, у которых не такие большие сроки хранения. Кроме этого на упаковке указывается дата, которая информирует покупателя о сроках годности данного товара или продукта. Еще эта функция намного облегчает транспортировку любого товара.
  • Информационная функция. В наше время на упаковках делаются надписи крупным шрифтом с той целью, чтобы информацию легко могли прочитать пожилые люди, а также те, у кого есть проблемы со зрением.
  • Охранная функция. Она предназначена для того, чтобы затруднить доступ детей к специфическим или опасным товарам, например, к медицинским препаратам или алкогольным напиткам.
  • Функция удобства. Очень много видов товаров имеют удобные ручки для переноса его покупателями. Также упаковка бывает для одноразового продукта, это например пакетики с чаем, или многоразового продукта, например литровая бутыль с питьевой водой или растительным маслом. В процессе создания упаковки разрабатываются специальные приспособления, которые помогают людям использовать товар, а после — и саму коробку (банку, корзинку и т.д.), уже для других целей.
  • Функция безопасности. Предотвращает порчу и воровство товара, позволяет размещать на свободной от информации площади тары ярлычки слежения и другие метки магазина.
  • Юридическая функция. В последние годы практически на всех упаковках появились штрих-коды, а также инструкции, которые облегчают покупателю использовать товар по своему значению.

Про девяностые годы, когда Россия переживала один из самых тяжелых своих кризисов, есть популярный анекдот: Буржуй! Ты упаковываешь подарок в пакетик! А в наше время сам пакетик был нехилым подарком…

Удачного бизнеса!

По материалам www.bplc.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *