Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Способы повысить эффективность продаж

Кризис, жалуются предприниматели, глядя на цифры продаж. Но даже в таких условиях можно зарабатывать, ведь на месте закрывшихся магазинов тут же открываются новые. Значит, выгода есть.

Есть люди, которые наделены талантом продавать. Два менеджера с равным образованием и стажем работы могут показывать результаты, отличающиеся в разы. Почему так происходит? Ответ прост: эффективный менеджер знает или использует неосознанно способы стимулирования клиента на покупку. Вот эти секреты, которые помогут повысить эффективность продаж:

Найти целевого покупателя

Проанализируйте свой покупательский трафик. Кто ваши клиенты? Это молодежь или пенсионеры? Люди, добившиеся успеха в жизни, или малообеспеченные граждане? Спортсмены или домохозяйки? Важно знать своего клиента в лицо и предлагать ему то, что решит его проблему и удовлетворит максимум запросов.

С учетом категории покупателя должен строиться и диалог с ним. Говорите на одном языке с клиентом, и он станет вашим.

Опора на чувство собственности

Помните продавцов-коробейников, наводнивших улицы городов в девяностые? Они совали вам в руки свой «уникальный» товар и лишь после этого начинали презентацию. Чувство собственности — одно из самых сильных в человеке. Взяв что-то в руки и ощутив потребность в этом товаре, человек уже не откажется от покупки, тем более, что тактильное взаимодействие с товаром дополняется рассказом менеджера о товаре, его свойствах и характеристиках, его полезности и незаменимости.

Без негатива

Унылый вид, суровое лицо, никаких улыбок. Хотите растерять клиентов — ведите себя именно так. Люди покупают не только товар, они покупают вас — активного, жизнерадостного, позитивного продавца. Чем больше симпатия клиента к вам, тем выше его лояльность к вашей компании и вашему товару.

Совершенствуйтесь!

Стать отличным продавцом не поможет образование менеджера, нужно получить навыки на специализированных тренингах, семинарах, курсах. Желательно, чтобы тренинг проводил человек, знакомый с вашим товаром или услугой. На мой взгляд, лучший тренинг по продажам — это тренинг Константина Бакшта, регистрация на него продлена до 24 июня, стоит записаться. Программа ориентирована на руководителей, старших менеджеров, собственников бизнеса и всех тех, кто хочет научиться работать эффективно и расширить свои горизонты.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *