Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Исследование DotBig: отзывы и их влияние на репутацию компании

Преимущества открытого ведения бизнеса - успех, партнерство, сотрудничество

Прежде чем начать торговать на Форексе, потенциальные клиенты брокеров всегда пытаются разузнать что-нибудь о компании, с которой они собираются работать. Первым, на что большинство из них обратит внимание, будут отклики реальных клиентов форекс-брокера. Такие платформы как Yelp и Trustpilot считаются надежными источниками, поэтому многие потенциальные трейдеры пойдут на эти площадки, прежде чем открывать личный кабинет на сайте DotBig ltd или любого другого посредника на финансовых рынках.

Насколько сайты-отзовики популярны среди трейдеров

Индустрия Forex трейдинга — это место взаимодействия сотен компаний и тысяч клиентов, поэтому не удивительно, что трейдеры находят способ делиться своими мыслями о брокерах и их сервисах публично. Одной из самых популярных площадок для этого является Trustpilot.

Ежемесячно пользователи этой платформы оставляют более 1 миллиона отзывов, касающихся различных сфер бизнеса. Индустрия форекс-брокеров не является исключением — трейдеры активно делятся своими впечатлениями об организациях, с которыми работают. В их число входит и компания DotBig.

Отзывы следуют четким тенденциям

Результаты запроса “dotbig.com отзывы” оказывают большое влияние на деятельность форекс-брокера DotBig, поскольку статистика говорит нам о том, что у онлайн отзывов DotBig есть определенные тенденции:

  • 88% пользователей доверяют онлайн отзывам так же, как персональным рекомендациям;
  • трейдеры готовы инвестировать в онлайн трейдинг почти на 30% больше, если они видят положительные комментарии о брокере;
  • 86% пользователей избегают брокеров с плохими отзывами от клиентов;
  • 72% клиентов говорят, что положительные отзывы побуждают больше доверять бизнесу и увеличивать инвестиции.

Сегодняшний рынок работает так, что для любого брокера, в том числе DotBig, отзывы клиентов — это показатель доверия, ничем не уступающий профессиональным обзорам от экспертов.

Торговля на форекс - это работа

Отзывы никогда не бывают только положительными

Как бы брокер ни работал над качеством своих сервисов и репутацией, всегда будут клиенты, которым что-то не нравиться. Они никогда не будут пренебрегать правом поделиться отрицательным опытом. Как показывает статистика, большинство клиентов скорее оставят негативный отзыв DotBig, чем положительный. Такие пользователи не считают нужным делиться тем, что им нравится, но при этом они не боятся оставлять отрицательные отзывы о компании.

В этом есть плюс и для самой компании, поскольку отрицательные отзывы позволяют увидеть аспекты работы, требующие усовершенствования. Таким образом, как считают эксперты DotBig, отзывы — это то, к чему клиентов следует поощрять. Если провайдер поощряет трейдеров оставлять честные комментарии, велика вероятность того, что человек поделится положительным опытом. Неравнодушие бизнеса к мнению клиентов будет свидетельствовать о его готовности совершенствоваться ради улучшения своей репутации и качества сервисов.

Как ответственный бизнес должен отвечать на негативные отзывы

  1. Ответ должен быть спокойный, не содержать оскорблений в адрес клиента.
  2. Ответ должен показать желание компании решить описанную проблему.
  3. Представители бизнеса не должны пытаться насильственно изменить мнение клиента путем манипуляции.
  4. Ответ должен содержать экспертное мнение по вопросу, поднимаемому в отзыве.
  5. Компания должна предложить обратиться в службу поддержки и предоставить соответствующие контакты.

DotBig.com отзывы

Один негативный отклик не будет иметь столь весомого влияния на репутацию компании, если другие комментарии положительные. Это очень похоже на ситуацию c отзывами DotBig, поскольку многие отзывы о DotBig выражают позитивное отношение клиентов. Тем не менее негативные комментарии и их авторы должны быть важны для брокера. Они могут содержать первые намеки на то, что группа клиентов сомневается в качестве компании. Отрицательные отклики нужно мониторить и изучать. Это поможет преодолеть многие проблемы и избежать репутационных убытков.

Читайте также:

комментариев 5

  1. Нина:

    я смотрю обычно каких отзывов больше -позитива или негатива. Если один негатив, то работать с компанией не буду

  2. Макс:

    Поискал о DotBig отзывы, там жесткого негатива нет. Закину депозит, давно хотел поменять своего брокера из-за задержек вывода. Может DotBig зайдет и буду работать

  3. Александр Тихомиров:

    отзывы могут быть заказные. и позитив и негатив тоже. Потому я уже не знаю, кому можно верить. Наверное, свои шишки набивать и пробовать работать с разными конторами

  4. Роман:

    довольно интересно , познавательно,правильно сказано что и отрицательные отзывы очень полезны

  5. Степан Назаров:

    Не надо забывать, что негатив бывает разный. Типа если пишут, что развод, деньги пропали, грубят это одно дело. А некоторые моменты кому то просто непринциапиальны. Я например выбирал брокера, о том же DotBig отзывы читал. Пишут, нет бинарных опционов. А мне они не нужны, бинаркой не торгую .Кому то это не ок, а я торгую спокойно акциями и мне отлично

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *