Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Услуги регистрации ООО: как проходит процедура оформления новой фирмы

Устав ООО

Общество с ограниченной ответственностью — форма организации бизнеса как для единоличного, так и совместного управление компанией. При открытии ООО учредители руководствуются законодательными нормами ФЗ № 129. Если стоит выбор — регистрация ИП или ООО, юрлицо предпочтительнее, ведь индивидуальный предприниматель отвечает перед контрагентом всем своим имуществом.

Алгоритм процедуры открытия ООО

Процедура достаточно сложная. Чтобы регистрация ООО прошла без проблем и потери времени, лучше доверить ее специалистам. В этом случае фирму откроют под ключ в полном соответствии с законодательством, и в тот же день можно начать работать.

Контролирующую функцию по регистрации Общества осуществляет ФНС. От последовательности, а также достоверности сведений, предоставленных представителем МСП, зависит решение налоговой службы, т. е. включение предприятия в ЕГРЮЛ.

Учредителям для открытия ООО нужно подготовить регистрационные документы согласно следующему алгоритму:

  • Выбрать название фирмы.
  • Определить юридический адрес с учетом месторасположения компании. Эта информация в последующем определит отделение ФНС, в которое будет подаваться налоговая отчетность, а также место поступающей корреспонденции, адресованной ООО.
  • Выбрать виды экономической деятельности из классификатора ОКВЭД. Основной код будет определять налоговые ставки.
  • Сформировать учредительные документы — решение о создании Общества при одном учредителе или учредительный договор и протокол общего собрания, если компания организована несколькими участниками.
  • Подготовить устав ООО и назначить директора.
  • Определить режим налогообложения. Если компания будет работать не на ОСНО, то требуется вместе с заявкой или не позднее 30 календарных дней с момента обращения уведомить контролирующий орган о переходе на выбранный налоговый режим.
  • Направить в ФНС заявление по форме Р11001, приложив к нему учредительные документы.
  • Получить решение из налоговой службы о включении Общества в реестр ЕГРЮЛ.

Услуга регистрации ООО снимает все вопросы, которые вызвал этот список. Профессионалы помогут и с документами, и с выбором налогового режима, и с ФНС.

Услуги регистрации ООО

Как направить заявку на регистрацию

Форма Р11001 и сопутствующая учредительная документация подаются в отделение ФНС в соответствии с юридическим адресом предприятия. Заявитель сдает бумаги лично либо через представителя в налоговую службу, в т. ч. через МФЦ, нотариуса, а также онлайн, заполнив обращение на сайте Госуслуг или ФНС.

Сбор в размере 4000 руб. придется оплатить только при подаче заявки через окно налоговой службы. В остальных случаях госпошлина не взимается. Срок рассмотрения заявки и проверка достоверности предоставленной в бумагах информации — 3 рабочих дня.

Завершение процедуры

После одобрения регистрации Общества контролирующий орган направляет заявителю следующие документы:

  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • устав со штампом ФНС;
  • свидетельство о включении в реестр юридических лиц.

Документы направляются учредителю по электронной почте. Чтобы получить регистрационный пакет в бумажном варианте, заявитель оформляет отдельный запрос.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *