Услуги регистрации ООО: как проходит процедура оформления новой фирмы
Общество с ограниченной ответственностью — форма организации бизнеса как для единоличного, так и совместного управление компанией. При открытии ООО учредители руководствуются законодательными нормами ФЗ № 129. Если стоит выбор — регистрация ИП или ООО, юрлицо предпочтительнее, ведь индивидуальный предприниматель отвечает перед контрагентом всем своим имуществом.
Алгоритм процедуры открытия ООО
Процедура достаточно сложная. Чтобы регистрация ООО прошла без проблем и потери времени, лучше доверить ее специалистам. В этом случае фирму откроют под ключ в полном соответствии с законодательством, и в тот же день можно начать работать.
Контролирующую функцию по регистрации Общества осуществляет ФНС. От последовательности, а также достоверности сведений, предоставленных представителем МСП, зависит решение налоговой службы, т. е. включение предприятия в ЕГРЮЛ.
Учредителям для открытия ООО нужно подготовить регистрационные документы согласно следующему алгоритму:
- Выбрать название фирмы.
- Определить юридический адрес с учетом месторасположения компании. Эта информация в последующем определит отделение ФНС, в которое будет подаваться налоговая отчетность, а также место поступающей корреспонденции, адресованной ООО.
- Выбрать виды экономической деятельности из классификатора ОКВЭД. Основной код будет определять налоговые ставки.
- Сформировать учредительные документы — решение о создании Общества при одном учредителе или учредительный договор и протокол общего собрания, если компания организована несколькими участниками.
- Подготовить устав ООО и назначить директора.
- Определить режим налогообложения. Если компания будет работать не на ОСНО, то требуется вместе с заявкой или не позднее 30 календарных дней с момента обращения уведомить контролирующий орган о переходе на выбранный налоговый режим.
- Направить в ФНС заявление по форме Р11001, приложив к нему учредительные документы.
- Получить решение из налоговой службы о включении Общества в реестр ЕГРЮЛ.
Услуга регистрации ООО снимает все вопросы, которые вызвал этот список. Профессионалы помогут и с документами, и с выбором налогового режима, и с ФНС.
Как направить заявку на регистрацию
Форма Р11001 и сопутствующая учредительная документация подаются в отделение ФНС в соответствии с юридическим адресом предприятия. Заявитель сдает бумаги лично либо через представителя в налоговую службу, в т. ч. через МФЦ, нотариуса, а также онлайн, заполнив обращение на сайте Госуслуг или ФНС.
Сбор в размере 4000 руб. придется оплатить только при подаче заявки через окно налоговой службы. В остальных случаях госпошлина не взимается. Срок рассмотрения заявки и проверка достоверности предоставленной в бумагах информации — 3 рабочих дня.
Завершение процедуры
После одобрения регистрации Общества контролирующий орган направляет заявителю следующие документы:
- выписку из ЕГРЮЛ;
- устав со штампом ФНС;
- свидетельство о включении в реестр юридических лиц.
Документы направляются учредителю по электронной почте. Чтобы получить регистрационный пакет в бумажном варианте, заявитель оформляет отдельный запрос.