Продвижение сайта в ПС Яндекс: на что обратить внимание
На позицию сайта в поисковых системах влияют многие факторы – от заголовков до ссылок. Знакомство с этими факторами, которые являются наиболее важными для поискового маркетинга, важно для успешного продвижения сайта. На первом этапе нужно провести аудит сайта — процедура описана на https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/seo-audit-sajta/. В ходе проверки выявятся преимущества и недостатки площадки, с которыми предстоит работать. Не нужно рассматривать все возможные причины, оказывающие влияние на рейтинг сайта, потому что это потребует больших затрат времени. Лучше ограничиться наиболее важными из них.
Ссылки как фактор продвижения в Яндексе
Ключевой фактор положения сайтов в поисковой выдаче – это ссылки, которые ведут на этот сайт. Это общеизвестный факт. Отсутствие входящих ссылок не позволит достичь высоких позиций в Яндексе.
Высокие позиции в поисковой выдаче дают не просто ссылки, а авторитетные ссылки высокого качества. Качество может пониматься по-разному.
- Во-первых, более ценными являются входящие ссылки с сайтов с тематически подобным содержанием.
- Во-вторых, более ценными являются ссылки с сайтов с высокими показателями ИКС.
- В-третьих, следует избегать плохих ссылок. На ваш сайт, безусловно, не должны ссылаться сайты с плохим содержанием. Это может способствовать снижению веса вашего сайта в «глазах» поисковых систем.
Отдельно нужно отметить системы по обмену ссылками. Эти системы могут помочь получить тысячи ссылок в полностью автоматическом режиме. Однако это, как правило, малозначимые ссылки, так что их сила в количестве. Использование автоматических систем не поможет достичь хороших результатов, особенно в конкурентных отраслях. Зачастую SEO-специалисты говорят о негативном опыте использования таких систем, потому что Яндекс накладывает санкции на сайты, заподозренные в использовании автоматизации процесса обмена ссылками.
Оптимизация сайта под Яндекс
Подробно об особенностях продвижения сайта в Яндексе рассказывается на странице https://wunder-digital.kz/uslugi/seo/prodvizhenie-sajta-v-yandeks/. Тег заголовка страницы TITLE – это один из наиболее важных элементов хорошо оптимизированного сайта. Его следует использовать эффективно. Заголовок страницы должен содержать подходящие ключевые слова.
Тег H1 – это тег заголовка в содержании страницы и он также важен для поисковых систем. Его следует использовать оптимальным образом. Каждая страница должна содержать только один тег H1. Также можно использовать подзаголовки, определяемые тегами H2, H3 и т.д. Яндекс придает тексту в этих тегах повышенное значение, поэтому в них нужно использовать ключевые слова.
Для продвижения сайта большое значение имеет количество ключевиков на странице. Ключевые слова должны быть не только в содержании, но и в заголовках, в тегах EM и STRONG, в именах файлов, в атрибуте «ALT» для файлов изображений. Помните, что слишком большое количество ключевых слов может привести к санкциям со стороны поисковых систем, т.е. это произведет противоположный эффект.
Внутренняя перелинковка на сайте – очень важный элемент для SEO. Главная страница должна содержать большое количество ссылок на внутренние страницы. Стоит подумать о динамической ротации ссылок. Для этого можно использовать ленту новостей, список последних статей или список популярных тегов. Это важно для роботов поисковых систем, они охотно будут индексировать такие ссылки.
Продвижение плохо оптимизированного сайта может дать плохие результаты. Следует помнить, что первым шагом в продвижении сайта должны стать первичный аудит и оптимизация сайта.