Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Онлайн-обучение не должно быть безликим

Поскольку учебные заведения по всему миру закрываются, многие ищут онлайн-модели для поддержания обучения. Родители, студенты, работодатели, и многие другие испытывают беспокойство из-за возможных последствий для академического обучения, ухода за детьми, финансовой и продовольственной безопасности для сотрудников, чьи должности становятся ненужными во время увольнений.

domain .online

Еще одна проблема, которую должны учитывать педагоги в связи с продолжением кризиса, — это вероятное влияние этих изменений на социальное и эмоциональное благополучие учащихся.

Учащиеся теряют доступ к своему обычному кругу общения. Закрытие школ и более глобальные проблемы, связанные с карантином, для многих приводят к стрессу. По мере того, как школы переходят от личного обучения к онлайн-обучению, по-прежнему сохраняется необходимость в личной связи и внимании к благополучию учащихся и персонала.

Педагоги все больше осознают важность поддержки социального и эмоционального развития студентов в дополнение к их знанию академических предметов. К ним относятся такие навыки, как командная работа, социальная осведомленность, устойчивость и саморегуляция. Поддержка учителями таких навыков важна не только для успеваемости учащихся, но и для их способности справляться со стрессовыми ситуациями. Такой целостный подход к обучению должен продолжаться даже при изменении формата обучения.

Исследования демонстрируют ценность развития этих навыков для краткосрочных и долгосрочных академических достижений и других результатов, таких как зачисление в колледж и личное здоровье. Более того, есть факты, указывающие на необходимость ощущения самими студентами личной безопасности и самоподдержки для эффективной учебы. Качество отношений — между персоналом и студентами, между студентами и между сотрудниками — имеет решающее значение для этого развития.

Вот некоторые рекомендации для школьного персонала и руководства, которые следует учитывать, в зависимости от возраста ученика или класса:

  • Не спешите принимать что-то новое. Запланируйте для большинства учащихся использование учебников и онлайн-ресурсов, уже имеющихся в вашем регионе. Ищите новые материалы только там, где текущие явно не подходят для дистанционного обучения. Сохраняя материалы, которые знакомы студентам и персоналу, можно уменьшить стресс и сбои, связанные с переходом на дистанционное обучение.
  • Делайте удаленные сессии значимыми, сохраняя небольшие группы. Небольшие групповые или индивидуальные занятия со студентами посредством видеоконференции, чата, электронной почты или телефона могут предоставить виды внимания и поддержки, которые удовлетворяют академические, социальные и эмоциональные потребности студентов. Может не быть возможности встретиться с каждым студентом ежедневно, но продолжительность сеансов должна быть скорректирована, чтобы контактировать с каждым студентом хотя бы один — два раза в неделю.
  • Поощряйте сотрудничество со сверстниками. Это принесет как академическую, так и социальную пользу, пока школы закрыты. Аналогично, во время сессии учителя могут извлечь выгоду из социальных платформ, которыми пользуются студенты, и предложить групповое обучение, или другими способами использовать уже существующие взаимодействия между сверстниками.
  • Берегите друг друга. У руководителей школ, учителей и сотрудников есть свои социальные и эмоциональные потребности. Их способность эффективно поддерживать студентов зависит от их собственного благополучия. Предоставьте платформу для всех, чтобы поделиться идеями и проблемами друг с другом и просто общаться как коллеги и друзья.

Педагоги и родители получают много рекомендаций о том, как продолжать обучение, пока школы закрыты. Но потребности детей выходят за рамки чисто академических, и важно, чтобы их социальное и эмоциональное благополучие поддерживалось по мере продвижения. Целостный взгляд на то, что нужно ученикам, может принести им пользу сейчас больше, чем когда-либо. Это также может помочь обеспечить наличие инструментов и методов, которые понадобятся школам при следующем закрытии, например в непогоду.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *