Бухгалтерский аутсорсинг: восстановление и ведение учета и не только

В последнее время стало модно отдавать бухгалтерию на аутсорсинг. Услугами привлеченных со стороны специалистов пользуются и индивидуальные предпринимали, и средний бизнес, и даже крупные компании. Что это — дань моде, необходимость или стремление оптимизировать расходы компании и перейти на новый уровень управления предприятием? Чтобы разобраться в вопросы, мы обратились на accountprofi.ru — к профессионалам, оказывающим бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги.
Не только экономия
Помимо очевидной экономии в денежном эквиваленте на аутсорсинге бухгалтерии, необходимо отметить, что организации, оказывающие услугу бухгалтерского сопровождения, также занимаются:
- сдачей отчётности,
- ведением кадрового и налогового учётов,
- анализом издержек организации,
- налоговым планированием,
- подготовкой документов для кредитования.
Таким образом, аутсорсер заменяет не только собственную бухгалтерию предприятия, но и отдел кадров, кредитный отдел, а также берут на себя важные функции планового отдела.
Кроме того, компания- аутсосер возьмет на себя все коммуникации с банком, что так же облегчит вам жизнь, и вы сможете выкроить время для занятия более актуальными для вас делами.
Вы всегда сможете проконсультироваться по финансовым и бухгалтерским вопросам, также по мере необходимости компания-аутсорсер может привлекать специализированные юридические и прочие организации, что не отразиться на цене вашего сопровождения. А если вы заказываете бухгалтерские услуги здесь, то в комплекте обязательно идет и юридическая помощь.

Что делать, если бухучет не в порядке
Существует распространенный миф: прежде, чем приглашать аутсорсера, нужно привести дела в порядок. На самом деле компании, занимающиеся бухгалтерским сопровождением, предлагают услугу — восстановление бухгалтерского учета.
Некорректное ведение бухгалтерского учёта приводит к тому, что даже руководитель компании не владеет полной и достоверной информацией о реальном положении дел организации. Вследствие чего, на счёт компании в банке налагается штраф, руководителю организации необходимо лично оплачивать штрафы в ИФНС, а отсутствие учётных регистров или первичной документации не даёт возможности контролировать материальные и денежные активы предприятия.
Таким образом, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что если уже и возникла необходимость восстановления бухгалтерского учёта — затягивать с подобной процедурой не стоит!
Заказать услугу бухгалтерского сопровождения достаточно просто, для этого всего лишь необходимо обратиться в специализированную организацию — ЭккаунтПрофи-Аудит. Они приведут дела в порядок и будут его поддерживать с максимальной выгодой для собственника компании.