Бухгалтерский аутсорсинг: восстановление и ведение учета и не только

Кризис и бухгалтерия

В последнее время стало модно отдавать бухгалтерию на аутсорсинг. Услугами привлеченных со стороны специалистов пользуются и индивидуальные предпринимали, и средний бизнес, и даже крупные компании. Что это — дань моде, необходимость или стремление оптимизировать расходы компании и перейти на новый уровень управления предприятием? Чтобы разобраться в вопросы, мы обратились на accountprofi.ru — к профессионалам, оказывающим бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги.

Не только экономия

Помимо очевидной экономии в денежном эквиваленте на аутсорсинге бухгалтерии, необходимо отметить, что организации, оказывающие услугу бухгалтерского сопровождения, также занимаются:

  • сдачей отчётности,
  • ведением кадрового и налогового учётов,
  • анализом издержек организации,
  • налоговым планированием,
  • подготовкой документов для кредитования.

Таким образом, аутсорсер заменяет не только собственную бухгалтерию предприятия, но и отдел кадров, кредитный отдел, а также берут на себя важные функции планового отдела.

Кроме того, компания- аутсосер возьмет на себя все коммуникации с банком, что так же облегчит вам жизнь, и вы сможете выкроить время для занятия более актуальными для вас делами.

Вы всегда сможете проконсультироваться по финансовым и бухгалтерским вопросам, также по мере необходимости компания-аутсорсер может привлекать специализированные юридические и прочие организации, что не отразиться на цене вашего сопровождения. А если вы заказываете бухгалтерские услуги здесь, то в комплекте обязательно идет и юридическая помощь.

Хороший бухгалтер без работы не останется

Что делать, если бухучет не в порядке

Существует распространенный миф: прежде, чем приглашать аутсорсера, нужно привести дела в порядок. На самом деле компании, занимающиеся бухгалтерским сопровождением, предлагают услугу — восстановление бухгалтерского учета.

Некорректное ведение бухгалтерского учёта приводит к тому, что даже руководитель компании не владеет полной и достоверной информацией о реальном положении дел организации. Вследствие чего, на счёт компании в банке налагается штраф, руководителю организации необходимо лично оплачивать штрафы в ИФНС, а отсутствие учётных регистров или первичной документации не даёт возможности контролировать материальные и денежные активы предприятия.

Таким образом, из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что если уже и возникла необходимость восстановления бухгалтерского учёта — затягивать с подобной процедурой не стоит!

Заказать услугу бухгалтерского сопровождения достаточно просто, для этого всего лишь необходимо обратиться в специализированную организацию — ЭккаунтПрофи-Аудит. Они приведут дела в порядок и будут его поддерживать с максимальной выгодой для собственника компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *