Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Распространенные ошибки начинающих предпринимателей

Памятник малому бизнесуПри открытии своего дела каждый предприниматель надеется на успех. Далеко не у всех получается развитие бизнеса по первоначальному плану, и многие закрываются в первые несколько лет. Причин неудачи в делах множество, рассмотрим самые типичные из них.

Маркетинговые исследования и учет потребностей клиентов

Прежде всего, важно провести маркетинговое исследование для оценки актуальности бизнес-идеи в рыночных условиях. Исследование потребительских трендов, конкурирующих компаний. Без знания потребностей существует риск продавать не то, что нужно, не тем, кому нужно, и не там, где нужно.

Планирование бюджета и штата

Бизнес-план необходим для привлечения заемных средств. Важны постоянные источники финансирования для выживания проекта. При недостатке капитала и отсутствии плана возможны сложности в работе.

Раздувание штата сотрудников — еще одна типичная ошибка новичков. Стартап стремится привлечь самых лучших специалистов в своей сфере, что не гарантирует успеха. В текущих рыночных условиях как можно больше функций стоит переложить на аутсорсеров. Взгляните на цены на бухгалтерское обслуживание в СПб — это значительно дешевле, чем содержать свою бухгалтерию. То же самое касается правовой поддержки и IT.

Анализ деятельности конкурентов

Для правильной оценки ситуации нужно анализировать деятельность конкурентов, собирая информацию об их деятельности из любых доступных источников. Любой успех конкурентов – минус для вашей организации.

Контроль поставщиков и клиентов

Для продвижения бизнеса поставщиков стоит выбирать тех, которые предлагают лучший сервис по приемлемым ценам. Чтобы не было проблем с дебиторской задолженностью, клиентов необходимо проверять на платежеспособность.

Начинающим предпринимателям лучшим вариантом будет закупка оборудования и товаров в рассрочку. Первоначальный бюджет закончится быстро, если бездумно закупать огромное количество ненужной аппаратуры, оборудования и товаров. Следует спланировать и рационально разделить деньги.

Успеть сделать одному всю работу невозможно, поэтому есть необходимость нанять персонал. Люди будут выполнять требуемые задачи, а вам останется только все контролировать.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *