Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Эффективные менеджеры, каннибалы в авиации и раздача лапши. Пилот о кризисе в России

Авиационный кризис в России

Тяжелая ситуация, в которой оказалась отечественная гражданская авиация, была запрограммирована. 30 лет назад «эффективные менеджеры» убедили высшее руководство страны сделать ставку на «Боинги» и «Эйрбасы». Теперь их эксплуатация обходится очень дорого, гораздо больше времени требуется на ремонт – сказываются антироссийские санкции.

Но не только они стали триггерами развала отрасли, считает пилот 1 класса Андрей Литвинов. Участившиеся технические неполадки и ЧП – следствие многолетнего латания дыр, провалов в кадровой политике, неэффективной работы Росавиации. С нехваткой самолётов и отменой рейсов мы будем сталкиваться еще долго.

Для полноценной работы отрасли нужен парк воздушных судов собственного производства, его создание займет 25-30 лет. Планы построить к 2030 году тысячу самолетов нереальны хотя бы потому, что у нас пока даже нет двигателей для них, отмечает эксперт.

О том, как российская авиация страдает от «каннибализма» и почему среди выпускников МАИ нет Королёвых, – в интервью.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *