Доска Почёта: история бренда Cacharel (Кашарель)

Жан Бруске основал этот французский модный бренд в 1958 году. И название он придумал совершенно случайно. Жан прогуливался, и увидел маленькую птичку кашарель. После этого он и решил, что его бренд качественной, недорогой одежды будет называться именно так.

Пик популярности бренда пришелся на 60-70-е гг. ХХ в. Брендовые полупрозрачные блузки, сделанные из тянущейся ткани, и одежда из смеси хлопка и шелка в цветочек завоевали невероятную любовь.

Кроме одежды, Cacharel начинает выпускать в 1978 году свою парфюмерную линию. Модный дом начал испытывать кризис в 90-е годы, несмотря на крупный экспорт. Модный дом обретает второе дыхание в тот момент, когда в него приходят два новых модельера Инасио Рибейро и Сюзанн Клеменс. Благодаря им бренд зазвучал по-новому, обрел былую привлекательность и очарование.

На сегодняшний день Cacharel считают символом изящества, романтики, свободы и некоторой непосредственности. Неожиданные детали, простота, разнообразие кружев и тканей, а также неожиданные детали выделяют Cacharel среди множества других брендов.

Российские брендинговые агентства могут создать свою историю успеха любой фирме-производителю, было бы желание. И даже кризис — не помеха, ведь качественные, но при этом недорогие вещи всегда в цене и пользуются спросом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *