Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как бизнесмену выйти на маркетплейс

Интернет-магазины и электронная коммерция

Количество онлайн-магазинов в отечественном сегменте интернета стремительно увеличивается. Растет число агрегаторов, маркетплейсов и торговых площадок. При помощи этих инструментов продавцы получают возможность охватить большую аудиторию потенциальных покупателей, сэкономить на рекламе и упростить процесс выхода на рынок.

Покупатели получают доступ к огромному ассортименту товаров, могут оформить и оплатить все покупки в одном месте. Деньги отправляются или непосредственно продавцу, или маркетплейсу, который впоследствии проводит взаиморасчет со своими партнерами.

Сегодняшний день торговли

Выйти на популярную торговую площадку начинающему предпринимателю достаточно сложно. В этом поможет банк для продавцов маркетплейсов, предлагающий целый пакет услуг для бизнесменов. Помимо ассортимента товаров предприниматель должен решить множество побочных проблем, чтобы стать успешным продавцом в интернете. Именно с этими проблемами помогает банк:

  • бесплатная регистрация бизнеса и открытие счета;
  • помощь с выбором рыночной ниши и осуществлением первых продаж;
  • бесплатная онлайн-бухгалтерия с расчетом налогов и взносов, учетом комиссии маркетплейса;
  • кредитование на расширение ассортимента;
  • расчетный счет для приобретения товаров за границей;
  • СЕО продвижение и составление правильного описания товаров;
  • обучение для начинающих продавцов.

Такое сотрудничество намного выгоднее самостоятельного выхода на рынок, обучения на собственных ошибках и неудачах. Банк заинтересован в развитии бизнеса продавца, а квалификация его специалистов поможет избежать множества подводных камней на старте.

Движение финансов на маркетплейсе

Перемещение финансов на этих площадках имеет свои нюансы, с которыми желательно ознакомиться заранее. Маркетплейс управляет движением средств к поставщикам, может отправить деньги продавцу после доставки покупки клиенту или вернуть средства при отказе ее забрать. Как результат, деньги за товары идут напрямую на банковский счет продавца, минуя расчетные счета маркетплейса. Это снижает нагрузку на бухгалтерию площадки и влияет на минимизацию отчетности.

Предпринимателю следует учесть, что для работы на маркетплейсах не требуется подключение эквайринга и установка онлайн-кассы. Последняя понадобится при продаже товаров на собственном сайте или через агрегатор.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *