Бизнес-текучка: магазины уходят в Интернет
Пока традиционные магазины теряют клиентов и закрываются под напором экономического кризиса, в сети Интернет появляются все новые и новые торговые точки. Они разные по товару, раскрученности, местоположению и качеству сервиса, но есть кое-что, что объединяет их все независимо от формы собственности: интернет-магазины работают и приносят прибыль.
Открыть интернет-магазин – идея хорошая, но большинство предпринимателей, привыкших торговать с живыми покупателями, теряются на этапе старта. Несмотря на огромное количество мануалов в сети, очень трудно приложить чужой опыт к своей бизнес-идее. На фоне других выгодно отличается вот это руководство, как открыть интернет магазин, где реальный предприниматель описывает пошагово, что и как он делал.
Бизнес начинался с нуля. Эксперимент стартовал осенью 2011 года, если помните – в России тогда закрывались очень многие предприниматели, поскольку даже те из них, кто выстоял в 2008-2009 годах, в это время начали чувствовать дефицит рентабельности и снижение покупательной способности клиентов.
Автор описывает буквально каждый свой шаг – как выбирал нишу рынка, как создавал сайт под магазин, как искал и находил надежных поставщиков, готовил прайсы и коммерческие предложения для партнеров и клиентов. Что-то он делал сам, по каким-то вопросам обращался к помощникам – экспертам в этой области. Много внимания уделено рекламе, ведь для интернет-магазинов это важнейшая ступень на пути к успеху.
Взять чужой опыт на вооружение никогда не поздно. Читайте, учитесь, создавайте свой бизнес и не бойтесь сделать первый шаг в новой для себя области рынка.