Рассылка ПУШ-уведомлений на Zel.biz

Технологии маркетинга в интернете

Современный рекламный бизнес активно использует такой инструмент, как ПУШ-технологии. Буквально термин «ПУШ» переводится с английского языка как «проталкивание, продавливание». На сервисе Zel.biz используется для повышения эффективности push подписки партнерка.

Это специальная партнерская программа. Подобные инструменты активно используют пуш уведомления в рекламной сети. В конечном итоге это приводит к повышению скорости продвижения продукта в сети.

Особенности рекламных сетей

ПУШ-технологии активно начали проникать в рыночные отношения в 90-х годах ХХ века. Их дебют был связан с доставкой новостей и сообщений фондового рынка. Многие ведущие фирмы взяли эту технологию на вооружение. Она была включена в ведущие интернет-браузеры.

На начальном этапе подключения сервисов имели низкую скорость. Но с решением этой проблемы ПУШи снова приобрели популярность. На вооружение рекламных технологов пришли рекламная сеть. А также эффективным инструментом стала рассылка пуш уведомлений.

ПУШ-сети представляют собой посредническое пространство между рекламодателями и специалистами веб-дизайна. Последние создают сами или приобретают готовый сайт или блог, размещают там скрипт ПУШей. Затем они могут продавать трафик сети.

ПУШ-сети обладают несколькими достоинствами:

  • сеть уже предоставляет готовую базу подписчиков (нет необходимости формировать ее самому);
  • упрощена настройка ЦА (она уже разбита по многим параметрам);
  • 100-процентная достоверность базы пользователей;
  • экономия своих усилий.

Используя поддержку Zel.biz, вы получаете персонального менеджера. Кроме того здесь ценообразование предельно прозрачно. Поэтому ваш бизнес будет полностью безопасен и защищен.

Партнерские программы для продвижения услуг

Относительно недавно появились новые партнерские программы, помогающие продвигать товары и услуги. Это новый тип партнёрки с пуш уведомлениями. Они условно делятся на два вида сервисов.

Один вид позволяет лить на себя трафик и выплачивает за каждую подписку пользователя на свое ПУШ-уведомление. Он привлекает подписчиков тем, кто может и хочет за них заплатить. Оплата производится без начисления холда, как только пользователь подписался на уведомление. Другой вид представляет собой рекламные ПУШ-сети. В них покупается реклама в уведомлениях.

Чтобы заработать на ПУШ-партнерках, следует проделать следующие шаги:

  • создать базу подписчиков (с разрешением последних на показ ПУШ-уведомлений);
  • выбрать оффер;
  • создать креатив и отобразить его в ПУШ;
  • позаботиться об увеличении количества подписчиков путем размещения как можно большего количества статей;
  • позаботиться о рекламе ресурса и улучшении поведенческих факторов аудитории;
  • подобрать подходящие офферы;
  • избегать чрезмерной навязчивости ПУШей.

На Zel.biz вы всегда получите подробную консультацию по настройке и отладке сервиса и уведомлений. Он приемлем и рекламодателям, и веб-мастерам. Воспользоваться его выгодами можно, чтобы получить достойную прибыль за счет рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *