Рассылка ПУШ-уведомлений на Zel.biz
Современный рекламный бизнес активно использует такой инструмент, как ПУШ-технологии. Буквально термин «ПУШ» переводится с английского языка как «проталкивание, продавливание». На сервисе Zel.biz используется для повышения эффективности push подписки партнерка.
Это специальная партнерская программа. Подобные инструменты активно используют пуш уведомления в рекламной сети. В конечном итоге это приводит к повышению скорости продвижения продукта в сети.
Особенности рекламных сетей
ПУШ-технологии активно начали проникать в рыночные отношения в 90-х годах ХХ века. Их дебют был связан с доставкой новостей и сообщений фондового рынка. Многие ведущие фирмы взяли эту технологию на вооружение. Она была включена в ведущие интернет-браузеры.
На начальном этапе подключения сервисов имели низкую скорость. Но с решением этой проблемы ПУШи снова приобрели популярность. На вооружение рекламных технологов пришли рекламная сеть. А также эффективным инструментом стала рассылка пуш уведомлений.
ПУШ-сети представляют собой посредническое пространство между рекламодателями и специалистами веб-дизайна. Последние создают сами или приобретают готовый сайт или блог, размещают там скрипт ПУШей. Затем они могут продавать трафик сети.
ПУШ-сети обладают несколькими достоинствами:
- сеть уже предоставляет готовую базу подписчиков (нет необходимости формировать ее самому);
- упрощена настройка ЦА (она уже разбита по многим параметрам);
- 100-процентная достоверность базы пользователей;
- экономия своих усилий.
Используя поддержку Zel.biz, вы получаете персонального менеджера. Кроме того здесь ценообразование предельно прозрачно. Поэтому ваш бизнес будет полностью безопасен и защищен.
Партнерские программы для продвижения услуг
Относительно недавно появились новые партнерские программы, помогающие продвигать товары и услуги. Это новый тип партнёрки с пуш уведомлениями. Они условно делятся на два вида сервисов.
Один вид позволяет лить на себя трафик и выплачивает за каждую подписку пользователя на свое ПУШ-уведомление. Он привлекает подписчиков тем, кто может и хочет за них заплатить. Оплата производится без начисления холда, как только пользователь подписался на уведомление. Другой вид представляет собой рекламные ПУШ-сети. В них покупается реклама в уведомлениях.
Чтобы заработать на ПУШ-партнерках, следует проделать следующие шаги:
- создать базу подписчиков (с разрешением последних на показ ПУШ-уведомлений);
- выбрать оффер;
- создать креатив и отобразить его в ПУШ;
- позаботиться об увеличении количества подписчиков путем размещения как можно большего количества статей;
- позаботиться о рекламе ресурса и улучшении поведенческих факторов аудитории;
- подобрать подходящие офферы;
- избегать чрезмерной навязчивости ПУШей.
На Zel.biz вы всегда получите подробную консультацию по настройке и отладке сервиса и уведомлений. Он приемлем и рекламодателям, и веб-мастерам. Воспользоваться его выгодами можно, чтобы получить достойную прибыль за счет рекламы.