Мошенники придумали новый способ красть деньги со счетов: будьте бдительны при разговорах по телефону

Мошенники звонят по телефону

Мошенники, которые специализируются на краже денег с банковских счетов, начали использовать «новый сценарий» телефонного общения с жертвой. Цель разговора — получить персональные данные человека, владеющего счетом в банке, предупреждает ЦБ РФ.

Злоумышленники звонят клиенту банка и говорят, что кредитная организация якобы получила от него заявление на закрытие счета. Когда клиент сообщает, что никакого заявления не писал, его просят уточнить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный» счет, пояснил представитель Центробанка.

В декабре 2019 года Сбербанк открыл статистику, согласно данным которой с начала прошлого года их служба безопасности зафиксировала около 2,5 млн случаев телефонного мошенничества. Злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности Сбербанка и пытались выудить данные о счетах.

По данным Сбербанка, с 2017 года число подобных жалоб от клиентов выросло более чем в 15 раз.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *