3 правила, чтобы корпоративные подарки с логотипом стали эффективным вложением, а не сливом бюджета

Эффективный бизнес

Российские потребители и предприниматели сегодня имеют огромный выбор товаров и услуг. Удержать клиента при всем богатстве предложений двадцать первого века – одна из сложнейших задач для маркетинговой службы. И праздники – лучшие время завоевывать лояльность потребителей и партнеров, превращая разовую сделку в теплые, доверительные, долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Если качеством продукции и превосходным обслуживанием вы радуете регулярно, то правильно подобранные подарки и корпоративные сувениры станут вишенкой на торте, которая заставить клиента всегда предпочесть именно вас.

Чем руководствоваться при разработке стратегии подарков? Есть 3 простых правила.

Персонализируйте сувениры под клиента

Простой путь – заказать одинаковые корпоративные ручки с логотипом и дарить их направо и налево. Но подумайте: возможно, ваши клиенты с детьми больше обрадуются набору цветных карандашей? Проанализируйте симпатии и увлечения целевой аудитории, чтобы подарок стал для них значимым и полезным.

Подарки и сувениры

Не переусердствуйте с бюджетом

Распространенная ошибка начинающих предпринимателей. Лояльность нельзя купить, только завоевать! Если ваш клиент платит 5000 рублей в год за ваш продукт или услугу, а вы решили подарить ему мультиварку за 6000 рублей — это перебор. Более того, расход не гарантирует роста продаж: люди просто скажут «спасибо за халяву» и продолжат сотрудничать с теми, кто их устраивает по соотношению цена/качество. В итоге маркетинговый бюджет будет слит, а экономического роста не будет. Оптимальный вариант – разграничить презенты в зависимости от прибыли с потребителя/партнера: одним достаточно ручки, для других сделать фирменные ежедневники с логотипом на заказ, третьим подарить часы или гаджеты.

Дарить подарки можно не только на праздники

Новогодний сезон – благодатное время для окучивания потребителя. Но грамотная маркетинговая стратегия развивается вне праздников. Чтобы быть всегда на слуху, баловать клиентов нужно круглый год. Нет, Новый год, конечно, отличный повод для подарка, но будьте готовы к тому, что ваш сувенир будет конкурировать с десятками подобных презентов, полученных в других местах.

Главное: корпоративные подарки предназначены для того, чтобы показать вашим клиентам, что вы заботитесь о них и своем бизнесе все 12 месяцев в году. И преподносить их нужно от всей души!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *