Рынок ТВ-рекламы упал на 10% за полгода, федеральные каналы убыточны

Просмотр телевизораВ июне 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился почти на 19% год к году — это сильное падения даже с учётом высокой базы июня-июля 2018 года, когда проходил чемпионат мира по футболу, рассказали «Ведомостям» два источника на рынке. Ещё три собеседника указывают, что за первые полгода 2019 года рынок сократился на 9-10%. Без учёта крупных спортивных событий и предвыборной президентской кампании падение составило 7%, добавляет другой источник.

В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение. На рынок ТВ-рекламы оказывают давление стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении, отмечает издание.

Огромные убытки российских пропагандистов

У ВГТРК самый большой среди вещателей разрыв между расходами и доходами. При выручке 32,4 млрд руб. расходы достигают 57,2 млрд руб., что дает 24,8 млрд руб. убытка от основной деятельности. Для сравнения: у «Первого канала» этот разрыв в прошлом году равнялся всего 13,1 млрд руб. Но за счет 27 млрд руб. «прочих доходов», в которые входят субсидии из бюджета, ВГТРК зафиксировала по итогам года 850 млн чистой прибыли.

У «Первого канала» «прочие доходы» составили лишь 7,6 млрд руб., что дало 6,8 млрд чистого убытка. Это самый высокий показатель среди федеральных каналов. По сравнению с 2017 годом чистый убыток «Первого канала» вырос в четыре раза.

Финансовые результаты федеральных каналов РФ

Читайте также:

1 комментарий

  1. Teon:

    Федеральное телевидение вызывает рвотный рефлекс. Реклама там- не самое скверное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *