Кризис и бизнес: реклама на витрине

Обстановка офиса или убранство витрины магазина говорят о многом. Оформление играет главную роль, особенно для впервые заглянувшего посетителя. И какое останется впечатление у него от имиджа, хорошее или плохое, прямо пропорционально будет влиять на успешную деятельность всей компании. В данном случае, магазина.

Чтобы сформировать свой стиль наружной рекламы, необходимо разработать собственный дизайн оформления витрин. Витрину можно создать открытого или закрытого типа. Торговая площадка открытого типа сразу бросится в глаза потребителя и тем самым у него сразу сложится мнение о торговой точке.

А вот чтобы заинтересовать покупателя в желании зайти в магазин нередко пользуются витриной закрытого типа. Поэтому прежде чем заказывать витрину, необходимо определится в её виде. Самый простой вариант — печать на пленке, которой оклеивается витрина.

Магазины, где продаются кондитерские изделия, или детские игрушки привлекают к оформлению витрин профессионалов. И это не случайно.

Об особенностях оформления витрин в различных магазинах

Потребителям в наше время нужна информативная, креативная реклама, будь то вывеска, печать баннеров, световая реклама или обычный буклет. Они не будут обращать внимания на постные, шаблонные витрины. Застаиваться надолго одна и та же реклама тоже не должна. Информацию необходимо менять время от времени. Потому что, что интересно одним, безынтересно другим. Поэтому при скромном рекламном бюджете имеет смысл использовать рекламу, отпечатанную на самоклеющейся пленке или холсте — стоимость позволять менять такие носители регулярно.

Меняя рекламу, можно охватить большое количество своих потребителей по их предпочтениям. Для оформления витрины магазина, где продаётся одежда, необходим свой подход. Здесь целесообразно использовать два типа рекламы: открытой, сюжетной или рекламной.

На открытой витрине размещается товар, для демонстрации прохожим через стекло. Манекены располагают, используя удачный фон. Сезонные распродажи должны покупателям сообщать об акциях, скидках. Это устраивается при помощи красочных фотографий, наклеек, постеров.

Для наплыва потенциальных покупателей необходимо привлечь в это время квалифицированных специалистов по рекламе, маркетологов. Кроме того, в этот момент обязательно должна быть задействована современная техника.

При реализации продуктов через торговую точку, необходимо грамотно оформить витрину. Выставить ассортимент товаров, делая ударение на преимущества вашего магазина. Показать высокое качество и обслуживание покупателей в вашем магазине, путём использования самоклеющейся плёнки, баннеров и наружной рекламы.

Об особенностях оформления витрин ювелирных магазинов и цветов

Совершенно отличается оформление ювелирного магазина. В таких магазинах привлекают потенциальных клиентов при помощи рекламы, которая демонстрирует изысканность и индивидуальность той или иной торговой точки. Здесь наблюдается своя концепция подхода к покупателю.

Вы никогда не увидите на такой витрине продукции магазина, но благодаря красивым постерам, элементам плоттерной резки, используемым в меру, можно добиться успешной продажи. оригинально смотрится в витрине печать на холсте, но и изображения нужно подбирать соответствующие.

Цветочные магазины используют для оформления витрин драпировки из текстиля, рисунки, различные подсветки и прочее, что может подсказать покупателю о необходимой покупке именно в этом магазине.

Именно благодаря ненавязчивой, но искусной рекламе при оформлении витрин, изготовленной специалистами, можно увеличить количество покупателей в вашем магазине.

По материалам компании «БВК Принт» bvkprint.ru

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *