Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Статистика кризиса: среднего класса в России нет

Российский средний класс не так богат, как на Западе, и самая большая роскошь, которую он может себе позволить, – съездить за границу один или два раза в год, пишет Лючия Сгуэлья в статье, напечатанной в газете La Stampa. «В России 2012 год стал годом среднего класса, главного участника уличных протестов против Владимира Путина. Белые воротнички, пользователи интернета, так называемый «офисный планктон» – и интеллигенция, объединяющая профессионалов, преподавателей, интеллектуалов, артистов, менеджеров, специалистов IT», – цитирует автора InoPressa.

«Как ни парадоксально, этот класс вырос благодаря буму путинского десятилетия, накачанного нефтью. Представители этого класса пробудились к гражданской жизни и политике после многих лет безразличия, теперь они хотят большей свободы, более правового государства, большей борьбы с коррупцией и более активного развития малого и среднего бизнеса», – пишет автор статьи.

«Сегодня представители среднего класса составляют 35% населения страны, к 2050 году их станет 50%, около 74 млн человек. Однако социологи многие годы повторяют: «В России среднего класса нет». Он более беден, чем его западные аналоги, особенно за пределами Москвы. Его представители зарабатывают от 4 до 30 тысяч долларов в год. Они раз или два в год ездят за границу, имеют автомобиль, квартиру, но больше никакой роскоши и излишеств. Их царство – интернет: за несколько лет Россия достигла самого большого числа пользователей интернета в Европе», – отмечает издание.

Стоимость бизнеса включает в себя и стоимость бренда, и оценка товарного знака — необходимая часть оценки бизнеса в целом. По вопросам оценки товарного знака обращайтесь на сайт perspectio.ru.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *