Сайт как часть антикризисной стратегии

В условиях кризиса каждому предпринимателю известно: чем больше покупателей зайдет в магазин, тем больше шансов, что торговля в этот день будет удачной. То же самое происходит и при переносе деятельности компании в онлайн-режим: чем удачнее, интереснее, полезнее будет сайт фирмы, тем больше посетителей сайта станут покупателями продукции.

Что же может сайт, и почему так важно включить его создание в вашу антикризисную стратегию?

  1. Сайт – это отличная рекламная площадка для вашего товара или услуги. Число страниц сайта не ограничено – вы сможете разместить столько информации, сколько захотите.
  2. Интернет в России развивается. Каждый день когорта пользователей сети растет, и каждый из новых пользователей – ваш потенциальный покупатель.
  3. Сайт – новая витрина вашего магазина. Разместить каталог товаров с описаниями, вывесить прайс-лист, обеспечить пользователям удобство выбора товара и его оплаты – вот ваша задача, остальное сделают профи.

Перейдем к главному: к тем самым профи. Все знают, насколько задраны цены на создание-продвижение-поддержку сайтов в столичных промо-компаниях и рекламных агентствах. Между тем, мировая паутина не имеет границ, и, заказав сайт в столице, вы получите точно такой же продукт, как и в любом другом регионе.

В провинции дешевле аренда офиса, ниже уровень зарплат, поэтому региональные рекламные агентства могут предложить вам ту же самую услугу, но по более низкой цене. Типичный пример — создание сайтов мастерами компании «BePromo» (www.bepromo.ru). Это известное красноярское рекламное агентство, которое, помимо создания и продвижения сайтов, занимается также размещением всех видов рекламы в сети Интернет, созданием фирменного стиля, разработкой дизайна и т.д.

Отличительная черта компании «BePromo» — внимательный подход к каждой из бизнес-задач клиента. Еще на этапе консультирования (разумеется, бесплатного) вам расскажут, какие пути решения существуют, и какие из них будут оптимальны для вашего бизнеса. При создании сайта с клиентом обсуждается каждая деталь: на выходе вы получите именно то, что заказывали.

В общем, итог таков: заказывая сайт в региональной компании, вы не только сэкономите 30-60% бюджета, но и получите индивидуальный и творческий подход к вам.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *