Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Зарабатываем на кризисе: инвестирование в гостиницы

Инвестирование в гостиницыИнвестирование в доходные дома и мини-отели в Европе позволяет получить хорошую прибыль. Но есть и другой вариант – покупка гостиничных номеров. Серьезных вложений для этого не потребуется, а доход может быть весьма приличным. Инвестирование в гостиничные номера наиболее распространено в Великобритании. Здесь предлагается огромное количество гостиничных проектов, которые как объекты инвестирования привлекательны и для самих британцев, и для иностранцев.

Аналогичные инвестпроекты в недвижимости в последнее время появились в Германии, Франции, Швейцарии, Австрии.

Покупка номера в отеле – прибыльное и надежное вложение свободных средств. Инвестиции распространены среди частных инвесторов, так как являются отличной альтернативой вложениям в мини-отели и доходные дома. После покупки гостиничного номера инвестор становится одним из собственников бизнеса, которым управляет сетевая компания, имеющая десятки прибыльных отелей, расположенных по всему миру.

Девелоперские компании отмечают главные преимущества инвестиций в гостиничные номера: небольшой порог входа и высокая доходность. Прибыль выше, чем от квартир, приобретенных для сдачи в аренду, и может достигать пятнадцати процентов в год. Также эксперты говорят о низком уровне рисков и высокой ликвидности приобретенной недвижимости. Это связано с тем, что такие предложения на мировом рынке дефицитны. Кроме того, управление бизнесом, решение коммерческих и административных вопросов не требует личного участия инвестора.

Чтобы получить максимальную прибыль, инвестор должен предъявлять строгие требования к отелю, в котором продают номера:

  • Опыт и надежность застройщика и оператора не должны вызывать никаких сомнений. Лучший вариант – четырех- или пятизвездочная гостиница с количеством номеров не менее ста.
  • Оптимально, если отель принадлежит сети известной международной компании. Чем больше бренд раскручен, тем выше шансов, что номер не будет пустовать. Следует изучить историю компании, успехи, промахи, наличие связей в туристическом бизнесе.
  • Особого внимания заслуживает расположение гостиницы. Инвестор должен изучить местный туристический рынок: размещение вблизи достопримечательностей, работу государства в плане развития туризма и пр. Если отель расположен в деловой центральной части города, значение имеет наличие поблизости конгресс- и конференц-центров. Все это влияет на заполняемость номеров и уровень дохода.

В целом инвестирование в гостиничные номера аналогично вложениям в жилую недвижимость, сдаваемую в аренду. Основное отличие – минимум проблем с управленческими вопросами, так как их решением занимается отель.

Читайте также:

1 комментарий

  1. kostik1:

    И стоят в Европе полу-пустые гостиницы и ждут покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *