Аренда офиса: на что обратить особое внимание в кризис

Аренда офисаПочти каждый человек, открывая собственное дело или расширяя существующий бизнес, сталкивается с необходимостью аренды офисного помещения. Можно, безусловно, сразу приобрести в собственность такой объект коммерческой недвижимости, однако часто для этого просто не хватает средств. Но даже если деньги есть, такая покупка на первых порах все равно не будет целесообразной.

Далеко не всегда у предпринимателя есть гарантия, что дела пойдут так, как запланировано, так стоит ли вкладывать сразу большие средства в офис, если его можно снимать? Сегодня аренда грузовых автомобилей, строительной техники, жилья, складов и недвижимости – это удобная возможность приобрести во временное пользование необходимую площадь или механизм.

Грамотный договор – важное условие выгодной аренды

К сожалению, как и любые другие коммерческие операции, сделки с недвижимостью привлекают мошенников и аферистов разного уровня, которые не прочь заработать на незнании арендаторами законов и своих прав. Составление договора аренды офиса – это гарантия защиты прав арендатора. Не стоит экономить на составлении документов и подписывать все, что вам предложит владелец здания.

Лучше всего сначала показать предлагаемый договор аренды опытному юристу, который знает все «подводные камни» таких сделок. Он подскажет будущему арендатору, какие пункты или, наоборот, их отсутствие могут в дальнейшем обернуться для него неприятностями. В первую очередь это касается пунктов о размере арендной платы и условиях ее повышения, оплаты коммунальных платежей, условий досрочного расторжения договора, предоставления дополнительных сервисных услуг по уборке и охране помещения и других.

В общем, хотите ли вы приобрести отдельное здание или снять подходящее помещение под офис, обязательно проверяйте правильность составления договора!

Основные критерии выбора офисной недвижимости

Офис следует выбирать с учетом специфики деятельности своего предприятия или организации.

Будущий арендатор должен определиться, какие характеристики помещения для него являются самыми важными:

  • внешний вид офиса – респектабельность здания важна для привлечения клиентов;
  • расположение в каком-то конкретном районе города, поближе к производству;
  • наличие поблизости складских помещений, где можно хранить реализуемый товар;
  • расположение только в деловом центре, возможно, в одном из современных бизнес-центров;
  • дорогой ремонт и мебель для престижа фирмы или функциональное помещение с хорошими коммуникациями и оргтехникой.

Учитывая эти основные критерии, следует подыскивать офисное помещение с хорошей транспортной развязкой, необходимым количеством комнат и подсобных помещений, а также подходящим размером арендной платы.

Удачи и успехов в бизнесе!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *