Блог коммерческой фирмы: зачем создавать и как вести?
У большей части коммерческих фирм, однажды наступает момент, когда приходится создавать себе блог в социальных сетях. Блог компании необходим для того, чтобы общаться и взаимодействовать со своими сотрудниками, сторонниками и критиками. Помимо всего этого блог — возможность публиковать новости, актуальные сообщения и многое другое.
Но создать блог качественным и полноценным не так просто. В этом вам помогут веб-программисты, которые все настроят, подберут наилучший хостинг, установят необходимые плагины, выберут подходящий интерфейс. В дальнейшем вы сможете у них брать консультацию.
Чтобы блог пользовался популярностью, нужно заинтересовать целевую аудиторию, а для этого необходимо публиковать полезную информацию. Полезными в данном случае могут быть: видеоролики с образовательной направленностью, познавательные статьи, мультипликации с различной тематикой – в общем, все, что напрямую, или частично связано с направлением работы вашей фирмы.
Важные советы
График
С помощь графика планирования вам будет легче выполнять поставленные задачи и не откланяться от задуманного.
При составлении графика, помните: одной публикации в неделю вполне достаточно для начала наполнения вашего блога.
График публикаций нужно составлять с учетом производительности. Для этого, необходимо определить количество ваших авторов и объем работы, который они готовы выполнять за определенное время. Не забудьте установить плагины, необходимые для того, чтобы ваши пользователи смогли сделать перепост, а также проверьте наличие ключевых слов.
Общение и обратная связь
Общение — смысл блоггинга. Обязательно определите 10-15 наиболее популярных блогов в сфере деятельности вашего заказчика, подружитесь с ними виртуально. Не забудьте составить их список, чтобы поздравлять со значительным повышение рейтинга какого-нибудь поста. Прорекламируйте этот момент: так появятся полезные для популярности блога знакомства. В идеале — на вашу публикацию будет появляться ответная ссылка.
Постоянно отыскивайте самые интересные и актуальные темы для вашей фирмы. Публикуйте эту информацию в своем блоге и не отклоняйтесь от изначальной концепции – ведь распыляться на неуместную информацию, даже если она будет казаться полезной, не стоит.
Для коммерческой фирмы блог — путь к росту продаж даже в условиях кризиса.