Поиск работы при кризисе: проведение вебанализа

ВебаналитикаВебаналитик — слово иностранного происхождения, но ничего в нем чрезмерно страшного нет. Вебанализом занимаются люди, анализирующие сайты на наличие проблем, мешающих продвижению, и предлагающие решение найденных проблем.

Анализ сайта — дело сложное в том плане, что приходиться прорабатывать большой объем информации, а затем формулировать решения. В основном работа ведется над увеличением базы подписчиков и превращением их в покупателей или разрабатываются методы стимуляции посетителей производить действия, способствующие монетизации ресурса.

Например, в задачи аналитика входит определение причин того, почему лишь 10% посетителей сайта становятся покупателями или приобретателями услуг. Задачей становится увеличение числа покупателей.

Кому нужны такие услуги? Их заказывают любые сайты, созданные с целью организации продаж, интернет магазины.

Проблема в том, что сайт или изначально не может набрать посетителей, или со временем их теряет. Может наблюдаться колебание числа посетителей или их число значительное, но процент покупателей оставляет желать лучшего. Вариантов немало на самом деле. Поиск проблемы — дело сложное, если же и получится ей найти, решение, опять же, заставляет нанимать специалиста.

Кто может стать вебаналитиком

Кто выполняет такую работу? Любой, кто разбирается в интернете, пользуется статистическими ресурсами, грамотно пользуется их результатами, умеет делать выводы и склонен проводить анализ.

Специалист хорошо разбирается в работе интернета, в том, как продвигаются ресурсы и на что обращать внимание в первую очередь. Требования и подходы поисковых систем постоянно меняются, и это знают не все.

Желающие могут воспользоваться курсами, предлагаемыми в интернете, выпускается много публикаций в электронном формате. Хотя они и направлены на то, чтобы привлечь пользователей, но содержат и много другой полезной информации. Однако перед приглашением в проект наниматели постараются узнать о навыках, какие курсы были пройдены (по их окончании выдаются сертификаты), даются пробные задания, с их помощью проверяют кандидата для найма.

Работу находят на биржах фриланса, участвуют в долгосрочных проектах, обычно поработав над несколькими проектами, получают хорошие рекомендации. Почти каждый человек, работающий в интернет бизнесе, имеет портфолио. Хорошо найти проект и использовать его как стартовую площадку. Успешно выполнив несколько заказов, можно претендовать на вакансию вебаналитика в серьезных компаниях.

Источник — analytikaplus.ru

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.