Подготовка выставки: стенды, экспонаты, оборудование

Для того чтобы выставка прошла максимально успешно, необходимо знать некоторые рекомендации, касающиеся того, как правильно оформить стенды и чем их наполнить. Если грамотно решить эту задачу, то внимание посетителей к экспозиции заметно повысится.

Подготовка выставки

Что такое выставочный стенд

Выставочный стенд – это специальная конструкция, основное предназначение которой заключается в рекламировании того или иного товара путем его демонстрации. Если положить какую-либо продукцию на полку обычного стеллажа, то она вряд ли привлечет к себе чье-либо внимание. Задача выставочного оборудования в том, чтобы привлечь клиента не только продукцией, а в большей степени тем, как она представлена. Статистика показывает, что спрос на товары, демонстрируемые на выставочном стенде, возрастает минимум на 30%.

Оригинальный выставочный стенд

Правила оформления выставочных стендов

То, какие экспонаты будут представлены на стенде, зависит от поставленных компанией целей и задач на выставке. Но существует несколько общих правил, распространяющихся на любые виды продукции. Первое правило – это привлекательность самого стенда. Конструкция должна быть яркой и оригинальной. Посетители выставок, как правило, заранее составляют план своего визита, у них уже есть список компаний, стенды которых они хотят увидеть. Однако, проходя мимо других участников, на некоторые секунды они все же обращают внимание на все остальные стенды. Поэтому нужно сделать так, чтобы выставочный стенд обратил на себя внимание. На фоне других компаний нужно постараться выделиться максимальным образом.

Привлечь внимание к стенду можно разными способами. Например, за счет необычной формы, оригинального декора. Очень большое значение имеет форма сотрудников выставки. Они должны выглядеть лаконично на общей картине со стендом. Все эти рекомендации необходимо учитывать, но важно не переборщить. Слишком яркий стенд может отвлечь внимание от рекламируемого объекта, а это совершенно не нужно.

Стильный стенд для выставки

Еще одни способ привлечения вниманий к стенду – это наличие движущихся элементов. В данном случае рекламируемый объект будет на первом месте. В качестве мобильного компонента можно использовать экраны, демонстрирующие небольшие видеоролики о компании и ее продукции. Другим вариантом могут быть сами экспонаты в действии.

Можно использовать и элементы, не связанные напрямую, а лишь косвенно с рекламируемым товаром. Это могут быть, к примеру, небольшие фонтанчики, воздушные объекты, способные держаться в воздухе, зеркальные шары и многое другое.

Подобных способов очень много. Но надо помнить о том, что какой бы оригинальной ни была идея, но если она никак не связана с компанией и ее деятельностью, а существует сама по себе, то ожидать успеха не стоит.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.