Рекламный штендер – простой и недорогой вид наружной рекламы

Рекламный штендерЦены растут, спрос падает, потребительское настроение граждан понижается — кризис на дворе, рубль упал, материальное положение в одночасье ухудшилось. В связи со всем этим рыночные условия требуют нового подхода, и особое значение в таком случае приходится уделять рекламным кампаниям. Они должны не требовать колоссального бюджета, при этом максимально влияя на потребителя. Одним из наиболее простых, но в тоже время достаточно эффективных способов проведения рекламной кампании, является установка штендера.

Штендер — это особый вид рекламы, которая изображена на переносном щите (как правило, небольших размеров). Рекламная информация размещается на нем с двух сторон. Штендер может быть обычный или с подсветкой — это простейшая светодиодная реклама, привлекающая внимание каждого проходящего мимо потенциального клиента.

Использование рекламы на штендере имеет ряд преимуществ:

  1. Невысокая стоимость рекламной кампании.
  2. Мобильность, поскольку такой рекламный щит всегда можно перенести в любой место, где находится много потенциальных покупателей.
  3. Большое разнообразие в исполнении данных рекламных щитов.
  4. Способность в кратчайшие сроки произвести замену рекламной информации на переносном щите.
  5. Длительный срок эксплуатации штендера.

На сегодняшний день можно выделить несколько видов штендера. Это может быть как двухсторонний раскладной щит, так и трёхсторонний, на котором рекламная информация может быть сменной. Однако более распространёнными и удобными считаются двухсторонние конструкции, поскольку они мобильны и легки в эксплуатации. Такие устройства могут разместить на себе достаточное количество рекламной информации или дублировать её с другой стороны щита, что благотворно сказывается на привлечении потенциального покупателя.

Существует также и несколько разных форм штендера. Это может быть щит обычной прямоугольной формы, или, например, щит в виде арки, который непременно будет привлекать внимание.

Для того чтобы заказать штендер, следует обратиться в специальную фирму, которая изготавливает наружную рекламу, используя как индивидуальные предпочтения заказчика, так и стандартные формы заказов.

До заказа необходимо определиться с местом его установки. Также хорошо стоит подумать и над оформлением будущего рекламного щита. Хорошо себя зарекомендовали конструкции, которые имеют яркие надписи и изображения, выполненные в контрастных цветах, а также подсветку. Зимой световой день короток, и рекламный щит без подсветки будет читаем только при дневном свете, тогда как светодиодная подсветка позволит клиентам получать информацию в любое время.

Размер штендера должен позволять размещать на себе достаточно информации, которая легко читается и запоминается прохожими. Следует помнить, что и логотип компании должен присутствовать на штендере. Такая эмблема должна быть яркой, запоминающейся и бросаться в глаза.

Я рекомендую

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.