Выставки, промо-акции, лотереи — для привлечения потребителей

Маркетинг на службе бизнесаЧтобы заявить о себе в полный голос, компании используют немало интересных методов. Многие из этих методов приносят неплохие результаты. Главная цель всех подобных мероприятий заключается в представлении на рынке товаров, услуг и самой компании, а также в привлечении потребителей и клиентов. А в конечном итоге — это увеличение объема продаж, расширения производства и развитие бизнеса в целом.

Промо-акции на местах

Один из самых интересных методов продвижения продукции — это, пожалуй, проведение выставок, дегустаций и разного рода презентаций. Сама организация выставки — дело весьма интересное и очень сложное. Но от того, насколько качественно и интересно она организована, во многом зависит ее успех. Прекрасный эффект, например, дает участие в выставке миловидных и симпатичных девушек, заказать которых можно в одном из модельных или рекламных агентств.

Конечно, рассказать о представленной на выставке продукции и о самой компании лучше всего сможет специалист, непосредственно работающий в фирме. Но красивая девушка, одетая в цвета компании, непременно привлечет внимание посетителей выставочного центра, которые уже непременно подойдут к стенду компании, и любезно предложит познакомиться с продукцией компании поблизости. А уже после этого специалист — помощник от рекламного агентства — может подробно рассказать гостям выставки о компании. И некоторые из гостей, вполне возможно, являющиеся серьезными деловыми людьми, могут заинтересоваться установлением деловых связей.

Промо-материалы с доставкой

Промо-акция - способ привлечь внимание потребителяЕще один довольно действенный способ продвижения продукции и услуг фирмы — распространение по почтовым ящикам рекламных листовок и промо-материалов. Эти материалы обыкновенно составляются таким образом, чтобы заинтересовать потенциальных потребителей товаров и услуг, продвигаемых компанией на рынке и, соответственно, увеличить объем продаж. Как правило, эта цель достигается с наименьшими затратами времени и денежных средств. В качестве распространителей обычно нанимают студентов, которые могут распространять рекламные листовки и в общественных местах.

Известно немало других хороших и действенных способов для продвижения продукции и бренда компании. Один из наиболее эффективных — стимулирующая лотерея, проведение которой лучше всего поручить специализированным компаниям, поскольку организация такой лотереи связана с улаживанием отношений с государственными органами. Воспользоваться возможностями стимулирующей лотереи должна любая серьезная компания, поскольку это — мощный и гибкий рекламный механизм.

Кризис: теория выживания ,

  1. Пока нет комментариев.
  1. Нет трекбеков.