Логотип: история и современность

Логотип – уникальный графический знак или эмблема. Логотипы широко используются коммерческими предприятиями, организациями и даже отдельными лицами для популяризации и повышения запоминаемости собственного бренда или персоны.

Нынешняя эпоха дизайна логотипа началась в 1870 году с первой абстрактной картинки – треугольника фирмы Bass красного цвета. Сегодня существует множество корпораций, продуктов, брендов, услуг, учреждений и других организаций, использующих идеограммы, символы или эмблемы, отдельно или в сочетании, в качестве логотипа. И многие из них люди запоминают: создание логотипа из уникальных компонентов – букв, цветов и дополнительных графических элементов – позволяет сделать такое изображение, которое будет отражать суть товара или услуги и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Для разных стран могут использоваться различные модификации логотипа. Так, Coca-Cola в некоторых славянских странах продает свою продукцию с привычной нам надписью на кириллице.

Иногда логотипу не нужно буквенное описание – достаточно символа, который поймут люди. Среди примеров – Красный Крест (известный также как Красный Полумесяц в мусульманских странах и Красная Звезда Давида в Израиле), голубь мира, христианский крест.

К началу 21-го века появилось новое веяние в брендировании – создание динамических логотипов. Крупные корпорации – MTV , Google , Morton Salt и Saks Fifth Avenue – начали использоваться динамические изображения, олицетворяющие компанию, которые меняются с течением времени от конкретных обстоятельств. Современные логотипы пригодны и для нанесения на товар, и для украшения бизнес-сувениров, и для использования в качестве рекламных баннеров на сайтах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *