Типичные ошибки начинающих ИП

Как правильно начать вести бизнес, чтобы в будущем у вас не возникло никаких проблем?Многие начинающие предприниматели допускают ошибки и не добиваются успехов в бизнесе. Очень полезно знать информацию о самых распространённых ошибках, чтобы избежать их при открытии бизнеса.

Итак, первая ошибка состоит в нерациональном распределении стартового капитала. Неопытные предприниматели достаточно часто являются заложниками убеждения в том, что бизнес следует начинать с аренды офиса, оргтехники, установки красивой вывески и т. п. Но на самом деле акцент следует делать не на этом. Для начала следует задуматься — откуда в бизнесе берутся деньги? Ответ на этот вопрос однозначен — деньги берутся от продаж. Так что продажи являются основой любого бизнеса. По этой причине стартовые деньги в первую очередь целесообразнее всего пустить на выстраивание каналов сбыта, а также на развитие продаж.

На начальном этапе вполне можно будет обходиться без офиса, нового принтера и т. п. Вы можете сделать собственными силами простенький сайт, а всё остальное можно сделать постепенно, со временем. Не раздувайте штат — ведение бухгалтерии ип можно поручить аутсорсеру, что позволить сэкономить на оплате труда бухгалтера.

Вторая ошибка состоит в неумении определить целевую аудиторию. Часто начинающие предприниматели пока ещё не понимают, чего они хотят добиться в бизнесе, и не представляют себе чётко свою целевую аудиторию и того, зачем требуется сегментирование рынка. А это является немаловажным для успешного развития бизнеса.

Если предприниматель не определится на старте, для кого предназначается продаваемый им товар (или предлагаемая услуга), он не сможет разработать грамотной стратегии продвижения. Для начала определите целевую аудиторию (круг покупателей, или заказчиков услуг). Определите, какие потребности у ваших клиентов,и каким является уровень их дохода? Также следует определить их мотивации при покупке.

Если даже вам кажется, что покупателями вашего товара могут быть все, кто угодно, всё равно адресовать своё рекламное сообщение лучше только целевой аудитории. Адресовать рекламу для всех – вариант явно проигрышный. Чем вы сможете детальнее прорисовать образ потенциального покупателя, тем у вас будет больше вероятность того, что маркетинговая стратегия в итоге сможет дать неплохие результаты.

Ещё одна ошибка начинающих предпринимателей – отсутствие плана действий. Опытные предприниматели всегда знают, что им следует делать дальше, а начинающие этого не знают. Это в итоге может стать причиной краха.

Если предприниматели не намечают заранее список действий на ближайшее время (хотя бы год), то потом у них не будет на это времени. А вести бизнес наобум не все могут себе позволить. В данном случае существует большой риск потерять вложенные в развитие бизнеса деньги. Так что обязательно пропишите план действий на ближайшее время (как минимум около года).

Составление плана действий представляет собой ответственный этап. Для этого потребуется изучить много информации или даже пользование консультационными услугами.

Ещё одна ошибка – отсутствие понимания того, как правильно продвигать товар. Часто начинающие предприниматели не вполне осознают разницу между «продажами» и «маркетингом». Если говорить поверхностно, то действия, которые продавец должен совершить для того, чтобы клиент купил товар – это собственно продажа. А действия, которые нужны для того, чтобы покупатель пришел – это маркетинг. Вы можете нанять на работу хороших продавцов, но если будут проблемы, связанные с привлечением клиентов, то покупателей не будет.

Где же найти клиентов? Дать рекламу в газете? Создать ролик и показать его по ТВ? Раздавать листовки? Создать сайт и группу в социальной сети? Какой способ привлечения покупателей наиболее эффективный? На самом деле вариантов привлечения клиентов множество, при этом их эффективность различна. Для одного бизнеса лучше работают одни каналы привлечения, для другого — совершенно другие.

При выборе того или иного способа привлечения клиентов следует ориентироваться на целевую аудиторию. Для этого, к примеру, следует учитывать то, где эти люди бывают, что они читают, на какие сайты в интернете заходят и т. д. Тщательным образом изучите поведение целевой аудитории, а затем постарайтесь посмотреть на товар (услугу) собственно глазами вашего покупателя.

Пятая ошибка начинающих предпринимателей – это сиюминутное ожидание успеха. Иногда предприниматели не сразу в состоянии принять тот факт, что прибыль может появиться далеко не сразу. Они рассчитывают на получение быстрого результата, а если они его в первые же месяцы работы не получают, то предпочитают полностью свернуть свой бизнес, чем искать выход из ситуации.

Обычно в первые месяцы работы предприниматели работают в минус, и только потом выходят на точку безубыточности. Через некоторое время начинает появляться уже и первая прибыль. Более половины всех новых предприятий так и не дожидаются окупаемости. Начинающий предприниматель должен осознать то, что прибыль от его бизнеса начнет поступать только через какое-то время, и к этому следует готовиться.

Следующая ошибка – неправильное обращение с оборотными деньгами. Иногда начинающие бизнесмены выводят деньги из бизнеса на личные нужды. Но на практике эффективность использования оборотных денег является залогом успешной деятельности предпринимателей. Именно поэтому следует сразу отграничить личные деньги и средства, вложенные в бизнес. И оборотные деньги нельзя расходовать ни на какие другие нужды, кроме бизнеса. Если бизнес лишится оборотных средств, впоследствии появятся те или иные сложности (к примеру, с поставками товара). У предпринимателя уже не будет возможности делать заказ у поставщика на то же количество товара и в соответствии с тем же графиком.

Седьмая ошибка – создание собственного бизнеса исключительно ради получения прибыли. В этом случае открытие собственного дела также не является дальновидным решением, и лучше от этой затеи отказаться.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Serqey:

    Молодцы ,только для Российской аудитории следует добавить Главным Первым пунктом -Определиться под чьей крышей (какой силовой или чиновничьей структурой )будете работать.Писатели этой статьи не учитывают коррупированость нашей страны,а везде и за все надо платить.И без Вас (новых бизнесменов)предприниматели уже десятилетия строили свой бизнес,но сотнями тысяч вылетают в трубу и закрываются.Большинство Законов в стране не работает,а точнее работают направленно только против вновь начинающих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *