Четкая организация конференций зависит от профессиональной компетентности
Каждый руководитель организации стремится к постоянному развитию. Тут задействуются все механизмы, привлекаются к работе любые внешние и внутренние источники, расписывается план действий. Любая организация имеет в своем штате маркетолога, который следит не только за внешними факторами влияния на развитие компании, но и за внутренними составляющими, которые бы могли повлиять на имидж компании.
Сегодня в планах развития любой солидной организации отдельной строкой стоит пункт: организация и проведение деловых мероприятий. Это могут быть форумы, брифинги, семинары. У более крупных фирм значится — организация конференций, корпоративные или деловые мероприятия, как правило, проводимые с целью поднятия или закрепления имиджа.
Деловая репутация складывается годами, и было бы досадно испортить впечатление неучтенными промахами. Такая серьезная задача, как организация конференций, по плечу только профессионалам. Они четко знают, как отойти от канонов официального и сухого «собрания». Извлечь из него максимум практической пользы, поднять эмоциональную составляющую и укрепить корпоративный дух.
Проведение семинаров или организация конференций начинается с подготовительного периода. В него входит составление сметы на проведение мероприятий, подбор комфортного помещения, который бы соответствовал заявленным целям и не отвлекал от делового формата. Обязательно наличие выхода в Интернет, аудио и видеоаппаратуры и других технических средств. Следует предусмотреть места для регистрации, для размещения информационных стендов. Помнить, что обычно в паузах радушные хозяева предлагают гостям кофе-брейк, а в свободное время организуют экскурсии.
Хорошим тоном считается задействовать в мероприятия выставочные центры, способные вместить в себя целые международные форумы. Как правило, это огромные помещения, в которых, с легкостью, можно разместить экспонаты крупногабаритных размеров или многоярусные выставочные стенды. Как правило, выставочные центры оснащены парковочными местами, что добавляет участникам форумов или конференций комфортности.
Для небольших мероприятий, таких как брифинг или пресс-конференция, целесообразно задействовать выставочные центры небольшой площади. Они, как правило, располагаются в холлах публичных зданий. Это могут быть Дворцы, стадионы, залы институтов, промышленных предприятий, гостиничных комплексов. Но небольшие размеры не влияют на техническую оснащенность таких центров. И с четкостью спланированное и подготовленное мероприятие, с некоторой ноткой камерности, обязательно пройдет с успехом.
По материалам www.spr.ru