Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Преимущества межвитковых проставок в пружины

Кризис и автомобили в РФ

Регулярно появляются новые идеи, новинки, позволяющие сделать автомобиль более устойчивым, маневренным, безопасным. Вот почему межвитковые проставки в пружины некоторые водители считают настоящей находкой, эффективным решением. Иногда их называют автобаферы, но суть остается такой же.

За основу берется прочный и относительно недорогой материал полиуретан. Полупрозрачный, на вид он кажется хрупким, легким, однако демонстрирует солидные технико-эксплуатационные характеристики, устойчивость к сильным нагрузкам и механическим воздействиям. Благодаря межвитковым проставкам в пружину автомобиль значительно лучше слушается владельца, что отмечают многие, судя по отзывам автовладельцев.

Преимущества и особенности межвитковых проставок

Да, нельзя сказать, что они очень дешёвые, хотя полиуретан сам по себе недорогой. Но необходимо тщательно соблюдать технологию, создавать эти миниатюрные изделия с учетом необходимости выдерживать существенные нагрузки, причём в течение длительного периода времени. Особенности межвитковых проставок, что вставляются в пружину:

  • Улучшение ходовых характеристик заметно сразу, буквально после первой поездки.
  • Кузов наклоняется в меньшей степени в процессе совершения маневров.
  • Длительность службы проставок в пружинах независимо от интенсивности использования машины.
  • Разнообразие вариантов. Отличаются изделия расстоянием между витками и диаметром, исходя из этого из-за стоит подбирать оптимальную модель.
  • Амортизаторы служат значительно дольше, это тоже доказано на практике.
  • Если подвеска неновая, с длительным сроком использования, то проставки отодвигают необходимость ремонта, соответственно, налицо существенная экономия.

Особенности выбора и инсталляции

Кажется, что установить эти системы не составит труда. Собственно, это так и есть, но крайне не рекомендуется делать это самостоятельно, ведь в случае отклонения от технологий механизмы будут бесполезны, а в некоторых случаях они, напротив, создадут помехи для движения. Как правило, станции технического обслуживания и сервисные центры предлагают подобные услуги, которые выполняются оперативно, с гарантией качества, часто в присутствии клиента.

Так как полиуретан демонстрирует прекрасные прочностные параметры, то баферы прослужат долго, не один год. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наиболее оптимальным решением станет инсталляция их в пружины, которые уже были в эксплуатации и не являются новыми. Но это лишь один из вариантов. Есть пользователи, которые предпочитают сразу инсталлировать механизм при покупке ТС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *