Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Тонкости подбора юридического адреса компании: массовый или немассовый ЮА – на каком варианте стоит остановиться

Работа малого бизнеса

Каждая организация должна использовать перечень конкретных реквизитов, в противном случае вести свою деятельность она не сможет. В частности, речь идёт о юридическом адресе. Он используется для отправки различных документов, писем и извещений, его же прописывают при заключении договоров и соглашений, а также в тех бумагах, что применяют для манипуляций, связанных с финансами. Юридический адрес от собственника и фактический адрес далеко не всегда совпадают.

Чем отличается массовый юридический адрес от немассового

Применение массового адреса допустимо, но нежелательно. Таковым он является, если по нему зарегистрировано более десяти компаний. Постоянные проверки банков и налоговых органов позволяют обнаруживать подобные места, в дальнейшем тем компаниям, которые пользуются подобной услугой, вменяются различного рода санкции и штрафы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что стоимость адреса, предназначенного для массовой регистрации, гораздо ниже, нежели покупка уникального.

Немассовый же адрес станет оптимальным решением в нескольких случаях:

  • когда компания была организована сравнительно недавно и требует надёжной регистрации для успешного функционирования;
  • при наличии жёсткого требования, без которого не получится участвовать в тендере;
  • если банк отказывает в услугах из-за того, что юридический адрес компании вызывает сомнения.

Естественно, использование массового адреса – вариант достаточно сомнительный, а потому гораздо проще взять в аренду немассовый юридический адрес, который предоставляет в качестве сопутствующих услуг почтовое и секретарское обслуживание. Главное, обратиться в проверенную компанию, оказывающую подобные услуги.

Тонкости приобретения юридического адреса

В первую очередь, необходимо отыскать ту компанию, которая предлагает арендовать офис для регистрации юридического адреса. Далее собирается пакет необходимых документов для налоговой с целью подтвердить подлинность наличия договорных отношений с собственником помещения. В противном случае адрес просто не будет признан действующим.

Далеко не все знают о том, что внешний вид здания, в котором будет зарегистрирована компания, имеет значение, равно как и то, что находится внутри помещения. Здание должно соответствовать стандартам офисного, в противном случае представители банка или налоговой усомнятся в том, что организация располагается именно здесь. В идеале с собственником помещения следует заранее о том, что если потребуется, то мы проходим проверки по юридическому адресу.

Четвёртое условие – это возможность принимать корреспонденцию. Письма и все остальные документы отправляются на юридический адрес, а потому почта должна быть получена в реальном месте работы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *