Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Рекорды авиакатастроф: как санкции ударили по безопасности полетов в России

Авиационный кризис в России

Текущие проблемы авиаотрасли, январскую статистику авиакатастроф, последствия санкций, самые частые по статистике аварии, нехватку квалифицированного персонала в отрасли обсуждают профильные эксперты:

  • Буленков Олег Александрович, Вице-президент профсоюза лëтного состава России, эксперт в области управления безопасностью полетов и расследования авиационных происшествий, инженер-пилот;
  • Шелковников Валерий Георгиевич, Почётный Председатель Общественного Совета Международного общественного движения «Аэронавигация Без Границ»;
  • Игорь Владимирович Дельдюжов, экс-пилот и президент Шереметьевского профсоюза лётного состава (ШПЛС);
  • Андрей Григорьевич Патраков, основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RUNAVIA;
  • Явкин Александр Васильевич, генеральный директор консалтинговой компании ООО «РЕК Аэроспейс», в 1992 — 2016 годах главный конструктор самолета-амфибии Бе-200, заместитель генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Vlad:

    Летит самолёт, вдруг у него прямо в воздухе что-то ломается. Начинает
    медленно, но верно падать. Тут вызывается один пассажир:
    — Дайте, дайте, я сделаю.
    Пилоты понимают, что хуже уже не будет, и разрешают. Пассажир со всей
    дури ударяет по панели приборов, и самолёт зависает в воздухе. Не спеша
    чинит, затем снова ударяет по панели приборов, самолёт продолжает полёт
    и благополучно садится. На земле мужика награждают, спрашивают:
    — Вы экстрасенс?
    — Что вы, я лифтёр!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *