Рекорды авиакатастроф: как санкции ударили по безопасности полетов в России

Текущие проблемы авиаотрасли, январскую статистику авиакатастроф, последствия санкций, самые частые по статистике аварии, нехватку квалифицированного персонала в отрасли обсуждают профильные эксперты:
- Буленков Олег Александрович, Вице-президент профсоюза лëтного состава России, эксперт в области управления безопасностью полетов и расследования авиационных происшествий, инженер-пилот;
- Шелковников Валерий Георгиевич, Почётный Председатель Общественного Совета Международного общественного движения «Аэронавигация Без Границ»;
- Игорь Владимирович Дельдюжов, экс-пилот и президент Шереметьевского профсоюза лётного состава (ШПЛС);
- Андрей Григорьевич Патраков, основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RUNAVIA;
- Явкин Александр Васильевич, генеральный директор консалтинговой компании ООО «РЕК Аэроспейс», в 1992 — 2016 годах главный конструктор самолета-амфибии Бе-200, заместитель генерального конструктора ТАНТК имени Г.М. Бериева.
Летит самолёт, вдруг у него прямо в воздухе что-то ломается. Начинает
медленно, но верно падать. Тут вызывается один пассажир:
— Дайте, дайте, я сделаю.
Пилоты понимают, что хуже уже не будет, и разрешают. Пассажир со всей
дури ударяет по панели приборов, и самолёт зависает в воздухе. Не спеша
чинит, затем снова ударяет по панели приборов, самолёт продолжает полёт
и благополучно садится. На земле мужика награждают, спрашивают:
— Вы экстрасенс?
— Что вы, я лифтёр!