На территории московской фабрики «Большевик» сделают прогулочно-развлекательную зону

Как заявил Павел Шишкин (занимающий пост председателя в правлении Tactics group, которая купила фабрику «Большевик» этой весною), на территории «Большевика» сделают прогулочную зону, включающую, помимо традиционных для таких зон, кафе и магазинов, еще и музей современного искусства. Территория самого парка (без учета помещений общепита, торговли и офисов) составит один гектар. А с учетом зоны озеленения – полтора.

Территория «Большевика» составляет нынче пять с половиною гектар и занимает целый квартал, аккурат между Скаковой улицей и Ленинградским проспектом,

Tactics group планирует инвестировать в «прогулочный» проект порядка $200 млн. При этом аналитики девелоперского рынка обоснованно предполагают, что прогулочно-музейная зона станет весьма притягательной для размещения на ней новых ресторанов, кафе, магазинов и офисов.

Проект переустройства фабричной территории не предусматривает сноса комплекса исторических зданий (напомним, что сама фабрика была построена в 1855 году), а все фасады станут реконструироваться только после согласования со столичным культурным департаментом.

Со слов г-на Шишкина, музей станет чем то напоминать аналогичный лондонский музей искусств. Поэтому инвестиции в московский проект предполагаются серьезные и руководство Tactics group искренне надеется, что бывшая территория «Большевика», преобразуясь в культурную из промышленной, станет неким центром притяжения для подобных культурных проектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *