Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Интернет-бизнес и кризис: оценка стоимости продвижения сайта

Сегодня недостаточно просто иметь хороший сайт, он должен быть обнаружен поисковиками и иметь посетителей, а они не придут сами по себе. Сделать это можно при помощи интернет-рекламы. Это:

  • дешевле по сравнению с другими видами
  • может себе позволить молодая компания

Интерактивность является ключевым отличием между рекламой в интернете и традиционными СМИ:

  1. в отличие от других средств связи посетитель самостоятельно решает быть ему активным получателем сообщения или нет;
  2. интернет-реклама может быть ориентирована на выбранный сегмент посетителей;
  3. эффекты, возникающие от рекламы, можно непрерывно измерять и оценивать;
  4. если вы обнаружите, что рекламная кампания неэффективна, то сможете остановить внесения изменений в настройки кампании и т.д.

В настоящее время быстро развиваются текстовые объявления и реклама в поисковых системах. Например, большинство малых и средних предприятий используют интернет в основном для электронной почты, маркетинга и оптимизированы для поисковых систем (так называемый SEO).

Бизнес и продвижение сайтов

Если у вас есть достаточно денег, рекомендуется применять рекламные кампании в интернете и за его пределами в нескольких средствах массовой информации. Клиент видит свою продукцию из нескольких рекламных каналах и вероятность того, что купит, увеличивается.

В Интернете могу порекомендовать услуги частных оптимизаторов. Они дадут свою оценку стоимости продвижения сайта вашей компании, и, если цена вас устроит, в кратчайшие сроки добьются выполнения поставленных целей.

Ваша маркетинговая деятельность должна быть тщательно спланирована до определенной даты, или любого случая. Тем более это необходимо исправить, если ваш бизнес носит сезонный характер.

При планировании маркетинговых усилий обратить внимание на следующие шаги:

  • составьте график маркетинговых мероприятий в течение года
  • укажите дату начала кампании
  • определите в деталях, как каждая кампания будет проводиться и кто несет ответственность за нее
  • составьте план, сколько, какой тип товаров и цена на маркетинговою кампанию
  • определите объем товара на складе чтобы не допускать длительных периодов поставки

Обычно совместить ведение бизнеса и раскручивание сайта в одних «руках», крайне тяжело, поэтому намного целесообразнее заказать продвижение. Лишние расходы невелики, но спокойствие увеличится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *