Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Олег Савцов отзывы и рекомендации о том, как эффективно работать с отзывами клиентов в бизнесе

Обратная связь от клиентов является самым эффективным инструментом продвижения контента продаж и показателем качества продукции. Тем не менее, люди не очень доверяют отзывам, потому что полагают, что большинство из них пишут сами компании. Олег Савцов точно знает, как правильно работать с отзывами, чтобы они вызывали доверие. Предлагаем вашему вниманию его рекомендации, основанные на большом опыте работы с клиентами.

Не публикуйте поддельные отзывы

Да, такая стратегия кажется очень привлекательной, но она совсем не эффективна. Истина является важным средством убеждения. Знакомство, начатое со лжи, не приведет к длительному плодотворному сотрудничеству. Отдавайте предпочтение отзывам от новых клиентов. Они, как правило, делятся положительными впечатлениями.

Анонимные отзывы не нужны

Рекомендуется предоставить отзывы с сегментом B2B, позицией и названием компании. Цитаты и комментарии без указания автора ставят под сомнение вашу достоверность. В большинстве случаев они воспринимаются как ложные.

Модель идеальной оценки включает фотографию, имя, возраст, место, сферу деятельности, название компании, чтобы не возникало сомнения в том, что отзыв, оставленный реальным человеком. Инструмент доверия и залог истины – ссылки на достоверные профили в социальных сетях.

Кроме того, большинство доверяют людям с похожими интересами. Если потенциальный клиент видит, что отзыв оставляет человек со схожими интересами, автоматически повышается достоверность информации о товаре или услуге.

Общайтесь с клиентами

Всегда помогайте определиться с выбором и участвуйте в формировании мнений.

Рекомендации для легкой обратной связи:

  • Установите автоматическую отправку электронных писем с вежливой просьбой оставить отзыв о вашем товаре или услуге;
  • Спрашивайте отзывы и впечатления по телефону, через веб-сайт, в онлайн-чатах;
  • Создавайте страницы в социальных сетях.

Как правило, легко и эффективно запрашивать отзывы пользователей по электронной почте. Однако не ограничивайте себя только этим форматом.

Шаблон электронной почты должен быть разработан таким образом, чтобы он не был классифицирован как спам. Следует избегать такие слова, как «сегодня», «сразу», «моментально» и т.д. За оставленные отзывы можно награждать клиентов, например, предоставлять хорошую скидку на все последующие покупки.

Интернет-магазины и электронная коммерция

Отзыв должен отвечать на несколько вопросов

Подлинного мнения о продукте и услуге может быть недостаточно. Согласитесь, слова «отлично» или «мне все понравилось» не воспринимаются потенциальными клиентами как полезная обратная связь. Добавьте еще возможность более детальной оценки в формате баллов или звездочек: качество товара, скорость доставки, эффективность и т.д.

Публикуйте также экспертные мнения

Преимущество заключается в том, что у экспертов есть своя аудитория, для которой очень важно мнение авторов. Если известный человек оставляет положительный отзыв, шансы на достижение целевой аудитории существенно увеличиваются.

Обратите внимание на размер

Отзыв – это не новелла. Для раскрытия важных тезисов и доверия достаточно объема примерно в 500 символов. Как правило, кратко и четко высказанное мнение очень легко воспринимается. Неуместные метафоры, ругательства, штампы, наоборот, разрушают доверие.

Сбор положительных отзывов – это очень важно для развития бизнеса. Олег Савцов советует уделять отзывам клиентов максимум своего внимания, и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Реальные отзывы об Олеге Савцове от клиентов

Валерия

Отличная консультация от Олега Савцова, всё подробно, понятно и по плану. Нет вопросов. Буду рекомендовать знакомым поставщикам, которые не знают как выйти на первые продажи. Также, кто читает этот отзыв, я вам советую обратиться к Олегу вместо того, чтобы терять свои деньги за неправильно структурированную воронку продаж или на траты рекламных компаний. Спасибо вам!

Вячеслав

Мне необходимо было сделать интернет-магазин, где я бы смог продавать свои товары ручного производства. После недолгой переписки Олег рассказал об изменениях и некоторых сложностях в первоначально задуманном мной варианте и предложил несколько вариантов решения, которые в значительной части сэкономили бы мое время и деньги. Я определился с вариантом и Олег Савцов со своей командой очень быстро, эффективно и профессионально решили мой вопрос. Обращаясь к Олегу вы получите быстрый обмен сообщениями, предложенные с его стороны варианты и конечно профессиональное решение подобных задач. Рекомендую!

Сергей

Ещё раз, спасибо! Отличная подробная консультация за один час. Всё четко и по плану, который понятен и последователен. Всем советую, кто не знает как получить первые продажи в своем бизнесе. Заказывал ранее множество консультаций от других бизнес-тренеров, Олег на мой взгляд самый лучший. На данный момент, лучше не находил.

Екатерина

Команда Олег Савцова настроила рекламную компанию в Яндекс Директ быстро и профессионально! Всегда на связи, отвечают на все возникающие вопросы и уточнения, учитывают все пожелания. Будем и дальше сотрудничать!

Если этого вам недостаточно, вы можете прочитать другие отзывы об Олеге Савцове

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *