Оперативный мониторинг ситуации на Украине и связанных с ней санкций – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

B2B портал поставщиков: мощный инструмент для бизнеса

Автоматизация бизнеса

Разработка b2b портала — одно из решений для автоматизации процессов компании и переноса бизнеса в онлайн. Едва ли в 2022 году кто-то еще считает, что цифровизация не играет большой роли для компании — напротив, еще во время пандемии руководители активно начали внедрять eCommerce площадки, хотя в то время были те, кто сомневался в их необходимости и опирался в своих убеждениях на стереотипы. Подробнее о мифах разработки и внедрения B2B порталов можно узнать на сайте компании-разработчика AGORA.

Сейчас же не остается почти ни одного поставщика услуг и товаров без собственного онлайн-решения. Давайте разбираться, какие возможности открывает создание b2b портала.

Что дает b2b portal?

Есть несколько основных преимуществ, которые появляются у компании при разработке площадки.

  1. Работа в том числе с молодым поколением клиентов и масштабирование бизнеса. Исследовательский центр Forrester опубликовал статистику, согласно которой свыше 70% клиентов B2B сферы — это люди, родившиеся в период с 1981 по 1996 гг. Представители этого поколения взрослели во время развития интернета и являются его активными пользователями. Миллениалам важно сохранять такой ресурс, как время, поэтому они используют все онлайн возможности. Внедрение b2b портала в работу компании поможет удержать молодую клиентскую аудиторию и привлечь новую.
  2. Автоматизация всех внутренних и внешних процессов компании. Разработка портала вопреки распространенным убеждениям не только создаст красивую картинку товаров с наглядным описанием в интернете, но и поможет автоматизировать огромное количество процессов. Грамотная компания-разработчик выяснит у клиента все задачи, которые должен решать портал, и уделит должное внимание интерфейсу, созданию технологии онлайн-продаж, ЭДО, логистике. Кроме того, важна интеграция со сторонними сервисами, которые упростят ведение учета. Компания-разработчик AGORA занимается созданием персонального B2B портала в соответствии со всеми пожеланиями клиента.
  3. Быстрое внедрение продукта. Вы можете начать работать с порталом в кратчайшие сроки — MVP разрабатывается за пару месяцев и внедряется за 2-3 недели. Конечно, на этом этапе площадка будет обладать небольшим набором опций, которые можно будет дополнять или убирать за ненадобностью. Благодаря быстрому внедрению у вас появляется возможность выявлять недоработки и улучшать портал.

Разработка B2B портала уже не кажется чем-то непривычным. Сегодня важно как можно раньше внедрять в работу онлайн-решение. В противном случае есть риск потери по крайней мере части клиентов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *