Фирменный стиль – индивидуален

Какие факторы определяют имидж компании?

На первом месте, безусловно, стоит качество товаров (услуг), которые предоставляет данная компания. Немаловажное значение имеет квалификация обслуживающего персонала, нормы поведение руководства, и конечно, индивидуальный фирменный стиль.

Качественно разработать фирменный стиль – достаточно сложная задача, он должен объединяет в себя различные визуальные образы, для того чтоб организация выделялась, была индивидуальной, имела определенный статус и была узнаваемой среди всех конкурентов.

Дизайн уникального фирменного стиля должен соответствовать основным направлениям деятельности компании и отвечать ее статусу. Поэтому, каждый понимает отличия фирменного стиля банка от индивидуального фирменного стиля тур агентства, свадебного салона или магазина с детскими игрушками.

Например, фирменный стиль гостиницы проявляется в таких нюансах как: название и логотип, индивидуальные бланки для документации, оформление помещений и униформа персонала, конверты, визитки и многое другое.

Дизайн уникального фирменного стиля должен соответствовать основным направлениям деятельности компании и отвечать ее статусу. Поэтому, каждый понимает отличия фирменного стиля банка от индивидуального фирменного стиля тур агентства, свадебного салона или магазина с детскими игрушками.

Сложная, но интересная задача, которая называется — «разработка индивидуального фирменного стиля» начинается с выбора цветового оформления, создания оригинальных шрифтов, создания логотипа и персонального сайта компании. Неотъемлемой частью является разработка дизайна документов (бланков и буклетов), визиток и др.

Разработка брендбука по цене примерно приравнивается к созданию фирменного стиля, однако все это считается индивидуально. Поскольку каждая компания отличается и направлением деятельности и сложностью заказа, и многими другими аспектами.

Дизайн корпоративного стиля фирмы разрабатывается на основе предложений и пожеланий ее владельцев, но на предварительном этапе проводятся соответствующие исследования и практичные разработки. В результате создается индивидуальный корпоративный имидж, который понравится не только руководству, но и партнерам, а также клиентам компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *