Почему важно проводить оценку компетенции сотрудников компании

Казалось бы, что самого факта принятия на работу сотрудника, вы автоматически думаете, что работник будет работать, но это зачастую не так и работодатель теряет деньги. Важно анализировать работу подчинённых и корректировать. Грамотные руководители предприятий для контроля эффективности работы менеджеров заказывают оценку компетенций.

Оценка квалификации персонала

Оценка квалификации персонала

Многие предприниматели не могут решиться уволить «плохих» сотрудников или не знают давать второй шанс неэффективным менеджерам. Обычно мысль расстаться с кем-либо не появляется на пустом месте. Понимание необходимости сделать этот шаг приходит с увеличением количества промахов и числа замечаний после всестороннего анализа работы менеджера. Минимальные последствия, к которым может привести слабохарактерность в этом вопросе — это снижение доверия клиентов и распространение на других работников такого же отношения к работе. Если вы хотите точно узнать насколько грамотные и квалифицированные сотрудники работают у вас, то можете заказать оценку персонала на сайте компании «Академия Продаж» и получить результаты проверки от профессионалов в ассессменте. Анализ персонала поможет выявить некачественных и грамотных работников. Ведь понимая сильные и слабые стороны персонала, можно гораздо более четко вести кадровую политику и заказать обучение для повышения квалификации.

Смотрите видео о том, как провести оценку навыков и компетенции сотрудников:

Зачем проводят аудит персонала

Для того, чтобы компания существовала на рынке долго и успешно, нужно регулярно и качественно проводить ряд мероприятий направленных на всесторонний анализ всех отделов, в особенности отдела выписки, продаж, склада, бухгалтерии и повышение их эффективности. Чаще всего работодатели проводят оценку квалификации сотрудников, чтобы быть уверенными в выполнении ими своих должностных обязанностей. Причины, из-за которых чаще всего закрываются организации, кроются в отсутствии у них следующих параметров:

  • общей стратегии развития предприятия
  • регламентирующей документации в бизнес-процессах между отделами и руководством.
  • системы оценки знаний и навыков, прежде всего в продажах
  • грамотной системы материальной и нематериальной мотивации персонала
  • контроля за исполнением поручений руководства

Результаты проведения оценки компетенций персонала

Грамотная оценка навыков позволяет точно убедиться в том, кто готов активно работать на благо компании, а с кем из менеджеров лучше попрощаться. Тут только появляется вопрос, а нужно ли давать второй шанс сотрудникам. Каждый конкретный случай должен разбираться отдельно. Прежде, чем принять решение, нужно честно ответить на вопросы:

  1. Насколько серьезны и типичны были ошибки, которые допустил сотрудник
  2. Насколько значимы последствия его промаха, единичен ли он, и не покажет ли оценка эффективности сотрудника того, что его заслуги в других сферах деятельности компании с лихвой покрывают его ошибку

Владелец бизнеса должен задуматься о последствиях увольнения сильного профессионала, особенно ключевого. Чтобы понять реальную компетенцию работника, нужно проводить всестороннюю проверку навыков, чтобы по ошибке или на «эмоциях» не потерять ценные кадры.

Результаты проведения оценки компетенций персонала

Как правильно настроить рабочие отношения и атмосферу в коллективе

Рано или поздно, но все руководители понимают, что высокий результат недостижим в «нерабочей обстановке» и хаосе. Создайте комфортную эмоциональную и деловую атмосферу по следующим пунктам:

  • Признавайте вклад менеджеров в общее развитие компании
  • Проводите корпоративное обучение и бизнес-тренинги для повышения квалификации
  • Общайтесь с коллективом, спрашивайте мнение по различным вопросам
  • Усовершенствуйте обратную связь от отделов
  • Отмечайте даже небольшие успехи команды и лично сотрудников

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *