Продвижение сайта: несколько советов, применимых для всех
В мире поисковой оптимизации многое изменилось за последние несколько лет. Уже недостаточно снабдить текст ключевиками и накупить на сайт ссылок, чтобы попасть на первую страницу выдачи поисковых систем.
Сколько критериев ранжирования – столько и методов продвижения. Каких из них обязательно придерживаться, чтобы разгадать тайну вхождения в топ? Мы попросили рассказать об этом эксперта веб-студии G-ART. У компании своя схема работы с клиентскими площадками: она представляет собой коммерческую тайну, но результаты отлично раскрыты на странице https://g-arts.ru/prodvizhenie/seo.html. Однако некоторыми секретами с нами все-таки поделились.
Удалите все, что замедляет работу вашего сайта
Сейчас скорость страницы – критически важный фактор в продвижении сайта. Медленная страница может ухудшить пользовательский опыт и отрицательно повлиять на ранжирование.
По данным eConsultancy, 40% читателей покидают площадку, которая загружается более 3 секунд. Практика показывает, что ускорение всего на 0,5 секунды увеличит посещаемость сайта.
Пишите для людей
Лет 10 назад ключевые слова, предназначенные для получения результатов поиска, превосходили реальные качества привлекательного и ценного контента. Сегодня ситуация в корне изменилась, и во главу угла поисковые системы ставят полезность контента, его способность решить задачи пользователя.
Не отдавайте предпочтение поисковым системам перед людьми, читающими вашу работу.
Получайте ссылки с надежных сайтов
Входящие ссылки по-прежнему актуальны.Но теперь важно не количество, а качество и разнообразие. Когда вы комбинируете ссылки dofollow и nofollow, вы получаете естественный ссылочный профиль. Когда на вас сослалось всего 2-3 сайта, но они авторитетны в вашей тематике, это принесет больше пользы, чем ссылочное изобилие.
Создавайте уникальный контент и регулярно обновляйте его
Времена, когда сайты на рерайте чувствовали себя превосходно, остались в прошлом. Оригинальный контент, полностью отвечающий на запрос пользователя, всегда будет цениться выше.
Но это вовсе не значит, что можно один раз заполнить сайт уникальными материалами и почивать на лаврах! Своевременное обновление контента влияет на так называемый «показатель свежести» — доказывает поисковику, что ответ на вопрос пользователя актуализирован и повышает рейтинг этой конкретной страницы в поисковых системах.
Разумеется, это лишь несколько советов, применимых для всех. Но в каждой тематике есть свои тонкости, с которыми знакомы только профессионалы, оттестировавшие свои методики на сотнях проектов.