Россия как бренд подешевела на 14% и стоит в 28,7 раз дешевле США

Россия и США

Британская консалтинговая компания BrandFinance представила ежегодный рейтинг национальных брендов.

В этом году Россия вновь заняла в нем 14-е место. По сравнению с прошлым годом бренд страны, по оценке компании, подешевел на 14%, до $828 млрд. Соседи России по рейтингу — Нидерланды и Швейцария.

Самым дорогим брендом вновь оказался бренд Соединенных Штатов. Его стоимость составила $23,73 трлн, упав на $4 трлн по сравнению с 2019 годом. Это в 28,7 раза выше, чем стоимость России.

На втором месте — бренд Китая ($18,8 трлн).

На третьем месте — бренд Японии. Его аналитики оценили в $4,26 трлн. Благодаря тому, что в Японии сумели относительно успешно справиться с эпидемией коронавируса, она смогла обогнать Германию, чей бренд консалтинговая компания оценила в $3,81 трлн. Стоимость бренда Японии за время пандемии упала на $271 млрд, Германии — на $1,04 трлн.

Пятерку самых дорогих брендов стран замыкает Великобритания. Ее бренд подешевел почти более чем на $500 млрд, но все еще оценивается в $3,31 трлн.

При оценке национальных брендов, аналитики учитывали показатели ВВП, политического климата, объем инвестиций в капитал и другие показатели. Оценивался также показатель «мягкой силы» государства, то есть ее культурной привлекательности для иностранцев. Россия оказалась по этому показателю на десятом месте.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *