Как найти хороший офис в Москве для аренды
Для большинства бизнесменов выбор офиса для аренды – не самая простая задача. Руководитель проводит в нем большую часть своего времени, встречается с партнерами и клиентами, принимает важные решения и подписывает контракты. Хороший офис для компании – основа всего бизнеса.
На что обратить внимание
Чтобы снять офис с мебелью в Москве, где будет комфортно работать и принимать посетителей, нужно учитывать несколько факторов.
- Локация. Чтобы сотрудникам и клиентам компании было удобно добираться до офиса, он должен располагаться недалеко от метро в районе с хорошей транспортной развязкой.
- Инфраструктура и парковка. Наличие собственной инфраструктуры и парковки – большое преимущество арендованного помещения. Чтобы производительность труда сотрудников не падала, в непосредственной близости должны находиться кафе с бизнес-ланчем или столовая, а в самом офисе – мини-кухня, где также можно пообедать. Парковка в здании или рядом с ним – важная необходимость как для персонала, курьеров, так и посетителей.
- Качество отделки и оснащение. При аренде кабинета следует обращать внимание и на интерьер помещения, мебель, технику. Для партнеров и клиентов офис – это лицо вашей фирмы. Качественный современный ремонт, удобная мебель не только делает комфортными условия для работы, но и повышает престиж компании.
- Услуги. В стоимость аренды кабинета или офиса уже могут быть включены коммунальные услуги, интернет, пользование кухней и т.д. Это намного удобней, чем отдельно оплачивать счета и заниматься хозяйственными вопросами.
- Безопасность. Этот немаловажный фактор позволяет обеспечить сохранность и целостность имущества. Поэтому отдавать предпочтение следует помещениям с установленной сигнализацией, пожарной охраной и пропускным режимом.
Аренда кабинетов и офисов в Meeting Point
Компания Meeting Point предлагает снять офис с мебелью или рабочий кабинет в лучших местах Москвы: возле метро Охотный ряд («Москва»), Белорусская («Белые Сады») или в деловом лофт-квартале «Даниловская мануфактура 1867». Офисы разной площади представительского класса оборудованы всей необходимой офисной техникой. Дизайнерская отделка интерьеров выполнена с использованием качественных материалов. Все помещения имеют звукоизоляцию и оснащены современными системами кондиционирования воздуха.
Стоимость аренды уже включает такие услуги, как высокоскоростной интернет, использование переговорной комнаты, кофе-точки, бизнес-гостиной и hot-desk. Кроме этого арендаторы могут пользоваться услугами секретаря, IT-службы, сейфовыми шкафчиками и душевым комплексом. За дополнительную оплату можно пользоваться паркоместом в подземном паркинге, а при длительной аренде (от 11 мес.) Meeting Point предоставляет свой юридический адрес.