Управление репутацией: 3 кита создания идеального имиджа в сети

Бизнес, маркетинг, партнерство

Теперь, когда все потребители основательно увязли во всемирной паутине, ценность онлайн-репутации стремительно растет. Потенциальные клиенты привычно изучают ваш продукт, услугу, бренд или компанию по отзывам, сообщениям, комментариям и общим впечатлениям других людей о вас. Слишком много негативных комментариев, публикаций или обзоров могут уничтожить лояльность публики, и вам нечего будет предложить пользователям, которые не доверяют вашему бизнесу. Как гласит пословица — дурная слава впереди бежит! К счастью, сегодня есть способы восстановления доброго имени и утраченного имиджа.

Верный ход — смена стратегии работы со своим имиджем во всемирной паутине. Для этого нужно разработать новый план продвижения бренда и позаботиться о том, чтобы уже существующие и известные клиенту недостатки были устранены, как и негативные замечания о них. Понадобится целый штат специалистов — маркетологи, профессионалы по продвижению и работе с аудиторией, юристы, серм-специалисты.

К счастью, вы можете не создавать собственный отдел по работе с имиджем в сети, а нанять службу управления репутацией агенства Adves, чтобы поддерживать чистый и заслуживающий доверия образ компании в Интернете и производить положительное впечатление на потенциальных потребителей. Профессионалы агентства не только обеспечат удаление негативной информации о вашем бизнесе, но и улучат репутацию бренда.

Услуги по управлению репутацией можно разделить на 3 большие группы — 3 кита создания идеального имиджа.

Отслеживание

Услуги мониторинга — помогут замерить текущий уровень репутации, а также собрать подробную и точную информацию о том, что, где и как говорят пользователи сети о вашей компании. По результатам мониторинга формируется оценка и выстраивается дальнейшая стратегия работы с имиджем. Ее задача — обратить вспять любые негативы и контролировать, что публикуется о вашей компании.

На стадии мониторинга важно установить факт совпадений. Под одним и тем же названием может работать несколько компаний, и нужно избежать путаницы между вами и любой другой фирмой.

Корректировка и актуализация

С уже существующей негативной репутацией в Интернете можно и нужно работать. В Adves используют разные методики работы по ее изменению. В одних случаях поможет удаление негативных отзывов, в других имеет смысл обратиться в суд, чтобы помимо восстановления доброго имени бренда получить и материальную компенсацию.

Пользователи интернета

Объем работы и сроки восстановления репутации бизнеса в сети зависят от нескольких факторов:

  • количества и рейтинга нежелательного контента,
  • авторитета сайтов, содержащих «плохой» контент,
  • количества людей, которые ищут ваш бренд,
  • уникальности бренда.

Однако профессиональное управление репутацией помогает в любом случае, независимо от того, насколько запущена ситуация. Безупречность требует времени.

Развитие репутации

В услуги по развитию репутации в Интернете, чтобы обеспечить положительный имидж бренда, входит создание новых отзывов, пользовательских оценок и другого контента, положительно влияющего на восприятие клиентом вашего бизнеса в Интернете.

Вы можете не только отслеживать отзывы о компании и определять тенденции, но и получать комментарии клиентов и обзоры с веб-сайтов. В поиске будут появляться положительные отзывы, число которых будет достаточно для подавления негатива.

Развитием репутации, как правило, занимается целая команда, в которую входят эксперты по интернет-маркетингу, SEO-специалисты и юристы.

Работая над имиджем, выбирайте лучших! В Adves практикуют комплексный подход к работе с репутацией, и в итоге клиент получает не только исправленный образ своей компании, но и повышение узнаваемости бренда, усиление позиций сайта в сети и лояльность новых потребителей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *