Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как понять, что вас обманули с машиной?

Реставрация старых автомобилей

Любая покупка автомобиля, тем более с рук, чем-то напоминает рулетку в казино. Повезет — будете владеть машиной долго и счастливо, в противном случае станете завсегдатаями автомастерских. Причем первые «звонки», говорящие об ошибочности выбора, могут появиться уже спустя короткое время после, казалось бы, удачной покупки.

Если одометр показывает пробег меньше 100 000 км, а машина после покупки начала досаждать мелкими неприятностями, которые с каждым километром только прибавляются, следует насторожиться. Конечно, бывают врождённые или, если хотите, «детские» заболевание у той или иной модели. Например, вариатор может не отличаться надежностью. Но если речь не о каком-то отдельном узле машине, а о перемежающихся неполадках, стоит начать волноваться. К числу последних относят:

  • неровную работу, потерю оборотов и плохой завод двигателя;
  • стуки, гул в КП;
  • подтекающие жидкости и масла.

Кстати, о масле

Его имеет смысл сменить сразу после покупки. Стоимость замены масла есть на странице https://h2o-auto.pro/service/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla/, там же можно записаться в ближайший сервис сети автотехцентров «H2O AUTO».

Различные источники, в том числе официальные дают различные нормативы потребления масла подержанной машины на 1000 километров пути. Еще сложнее ориентироваться на тематические форумы, посвященные той или иной модели. Так как «масложор» автомобиля может отличаться в зависимости от любви или нелюбви владельца машины к своему «коню».

Например, те, кто избавился или собирается избавляться от машины, начинают приписывать ей несвойственное потребление масла, топлива. Те, кто собирается ездить и дальше, наоборот, занижает эти параметры. Так или иначе, но эксперты считают нормой диапазон расхода масла от 200 до 400 грамм на 1 000 километров. Все что выше, уже не норма.

Электроника

Еще один немаловажный фактор, который, кстати говоря, можно проверить еще на стадии покупки, это возможность работы мультимедийной системы с вашим мобильным устройством. Если подключение происходит не четкое, постоянно происходят зависания, сбросы, а приложения не запускаются, значит с электронной начинкой нечисто. Особенно это относится к машинам, чей год выпуска меньше 5 лет.

Ну, и последний фактор, указывающий на истинное состояние машины, — пятна ржавчины, которые могут проявляться себя буквально как «грибы» после дождя. И действительно, спустя какое-то время, особенно после дождливого сезона начинается появление пятен ржи, казалось бы, в самых защищенных, а порой и неожиданных местах. Это будет красноречиво говорить о том, что имеются места в кузове, которые легко пропускают влагу. Либо детали кузова потеряли технологическую герметичность.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *