Как расположить клиентов к интернет-магазину? Подключиться к MetaShip

Интернет-магазины и электронная коммерция

Около 40% россиян до сих пор избегают пользоваться услугами интернет-магазинов. В качестве одной из наиболее частых причин отказа от покупок онлайн люди называют нестабильность систем доставки. Они опасаются, а придет ли оплаченный товар? Не останутся ли они и без денег, и без выбранной вещи? Если же оплата производится в момент получения, они тревожатся, что напрасно потратили время на выбор товара, что почта несвоевременно его доставит, что пункт выдачи расположен далеко, а его график работы неудобен  и т.д.

Между тем, все эти страхи легко нейтрализовать, если предложить клиенту полный мониторинг покупки на всех стадиях маршрута ее доставки, подключив интегратор служб доставки. На выходе можно получить прирост выручки в объеме 15-20%.

Так уже сделали в Yves Rocher – с помощью MetaShip

Подключив в кабинете клиента технологии MetaShip, популярный интернет магазин косметики обеспечил потребителя актуально и достоверной информацией о движении заказа. Выглядит это так:

MetaShip объединяет в едином интерфейсе все службы, участвующие в доставке

MetaShip объединяет в едином интерфейсе все службы, участвующие в доставке – от самого интернет-магазина до покупателя через цепочки логистических служб.

Потребитель не только получает информацию, но и имеет возможность выбрать логистику на свой вкус, посмотрев все варианты доставки, сравнив сроки и стоимость. Для одних первоначальное значение имеет цена, для других – скорость. Задача магазина – угодить всем категориям клиентов.

Как работает MetaShip

Сервис представляет собой полностью автоматический интегратор служб доставки. Ежедневно через MetaShip проходит более 50 тысяч новых заказов! А в одновременном мониторинге может находиться более 30 миллионов отправлений, какждое из которых постоянно отслеживается в трекинге.

В интегрированную сеть входит более 25 тысяч пунктов выдачи заказов по всей России, а также десятки вариантов курьерской доставки. Все это становятся доступно каждому клиенту MetaShip, подключившему свой интернет-магазин к системе.

Кроме того, есть скидки:

Как работает MetaShip

Дополнительные преимущества:

  • Выбор оптимального способа доставки товара так, чтобы он точно был выкуплен.
  • Все подключенные службы собраны в одном интерфейсе – это облегчает анализ вариантов и выбор самого удобного, экономичного и быстрого.
  • Контроль за доставкой. MetaShip берет на себя работу с проблемными заказами, получение возмещений, отслеживание работы компаний-перевозчиков.
  • Все документы в одном интерфейсе. Бланки, документы приема-передачи, акты сверки и другие сопроводительные бумаги всегда под рукой.

Но все это мелочи по сравнению с комфортом, который получает конечный потребитель! Теперь он может выбрать лучшие условия и в любой момент времени точно знать, где находится его покупка. Согласитесь, интернет-магазины с подобным сервисом располагают к доверию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *