Короткие новости, мониторинг санкций, анонсы материалов сайта и канала "Кризистан" – в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Можно ли сделать документооборот предприятия легким

Электронный документооборот

Ведение деятельности большинства хозяйствующих субъектов сопровождается внушительным документооборотом. Всё реже такие предприятия предпочитают бумажные носители. Давно используются более современные стандарты, которые стали обязательной частью IT-инфраструктуры каждой компании. Так, например, применение программ 1С позволяет увеличить эффективность любой деятельности как коммерческой, так и государственной или промышленной организации. Последние таким образом оперативнее и удобнее решают большинство задач.

Специальное расширение «Лёгкий документооборот» актуально для тех организаций, в которых в базе 1С присутствует более одного пользователя. Воспользоваться подобным решением могут и те компании, которые ведут согласование документов на бумаге, тогда как справочники только дублируют информацию. Традиционная «1с документооборот» не способна решить большое количество задач, однако, если речь идет о малой или средней компании, то его функционал для них получается перенагруженным, что на фоне достаточно высокой стоимости внедрения и сопровождения делает его использование нерентабельным. Именно для таких предприятий и создавалось расширение «Лёгкий документооборот», установка которого возможна непосредственно из коробки — более подробно об этом можно узнать на http://manzhela.ru/ldo. Для этой цели вовсе не нужно снимать базу с поддержки и прибегать к услугам профессиональных программистов.

Используя такое расширение, можно выполнить согласование почти любых документов и справочников.

Из чего состоит 1С

Основные возможности программы

Рассматривая расширение «Лёгкий документооборот» от 1С, можно отметить немало преимуществ:

  • в качестве объекта согласования можно применять любые документы или справочники;
  • допустимо использование ролевой адресации, в рамках которой пользователям назначаются определенные категории;
  • при необходимости можно настроить условную маршрутизацию, формируя в результате задачи согласования в пользовательском режиме;
  • поступление задач доступно как последовательно, так и параллельно, в одно и то же время;
  • при необходимости можно настроить блокировку формы объекта в зависимости от того, в каком статусе на конкретный момент времени находится процесс согласования;
  • при поступлении новых задач согласования, можно с легкостью настроить уведомления об этом событии;
  • допустимо выполнение отчётности по исполнительной дисциплине пользователей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *