В России заработала обязательная маркировка лекарств, табака и обуви

Что нужно знать о маркировке товаров

Обязательная цифровая маркировка лекарственный препаратов, табачных изделий (сигарет и папирос), а также обуви введена в России с 1 июля. Товары без маркировки теперь запрещены к продаже.

Исключение сделали для ранее выпущенных лекарств: произведенным до июля текущего года немаркированным препаратам разрешается находиться в обороте до окончания срока годности, пишет «Интерфакс».

Регистрация компаний в системе маркировки началась на рынке обуви еще 1 июля 2019 года. Компании обязали до 1 августа 2020 года подать в систему маркировки сведения об остатках промаркированной продукции, которая не была продана до 1 июля. Такая обувь может после 1 августа легально находиться в обороте.

Согласно сведениям ЦРПТ, в системе маркировки зарегистрировано свыше 66 тыс. участников (лекарства), более 81 тыс. (табачная продукция) и более 55 тыс. (обувь).

Ранее правительство утвердило перечень группы товаров, которые подлежат обязательной маркировке средствами идентификации.

Для россиян введение обязательной маркировки означает только одно — неизбежный рост цен на товары.

Читайте также:

комментария 2

  1. Василий:

    Б…я!!!
    Ну уже и не знают как изгалиться, лишь бы с народа денег содрать побольше.
    Вот ЗАЧЕМ нужны эти маркировки на озвученные выше продукты?
    У нас что, много обуви подделывают? А может если и подделывают, то подделка качественнее оригинала?
    В общем полная шиза.
    Когда же народ проснется, когда зарвавшихся идиотов снимут с власти?

  2. Дедушка Ваня:

    Как бы еще немножко денег вынуть из карманов граждан и передать приближенным олигархам. А как это называется: мусорная реформа, «честный знак», Платон , Меркурий это не важно. Важно, что это налог на воздух для обогащение вполне конкретных персонажей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *