Российская авиация после карантина: взлет или посадка

Авиационная отрасль одна из первых пострадала в связи со вспышкой COVID-19. Границы закрылись и без работы остались сотрудники авиакомпаний.
Рынок буквально замер, самолеты простаивают на стоянках, а редкие рейсы по стране не окупают даже авиатопливо.
И хотя Росавиация просит правительство возобновить международные авиаперелёты со стран СНГ, эксперты отрасли уверены, что ближнее зарубежье не спасет авиакомпании, если авиасообщение со странами дальнего зарубежья останется закрытым до конца лета.
- Как выживают пилоты и лётный персонал, оставшиеся без работы?
- Какие меры поддержки были оказаны авиакомпаниями своим работникам?
- Какие меры необходимы помимо уже оказанных?
- Какие потери понесли авиакомпании?
- Сколько времени потребуется отрасли для восстановления?
- Как простой самолётов скажется на безопасности полетов?
На эти и другие вопросы отвечают эксперты — участники пресс-конференции НСН:
- Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов;
- Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.