Мегапроекты продолжат строить, несмотря на кризис
Подходы к Крымскому мосту, модернизация аэродромов и портовых мощностей — запланированные на этот год стройки будут продолжаться, поскольку создают «прочный задел для экономики и ее будущего роста», заявил президент Владимир Путин на совещании по ситуации в строительной индустрии.
«Мы продолжим реализацию масштабных инфраструктурных проектов, таких как расширение пропускной способности БАМа и Транссиба, строительство автодорог на юге России, включая подходы к Крымскому мосту и Черноморскому побережью, модернизация аэродромных комплексов в Челябинске, Перми, Хабаровске, Норильске, строительство современных портовых мощностей в Мурманске, на Балтике, в Черном море и на Дальнем Востоке», — перечислил президент.
При выделение авансов из бюджета подрядчикам госстроек следует увеличить, продолжил Путин. «Сейчас авансируется 30% по контракту, предлагаю увеличить эту долю до 50%», — пояснил президент.
«Это позволит предоставить строительным и другим компаниям дополнительные оборотные средства, что позволит им ритмично работать, выполнять обязательства перед поставщиками в других отраслях. И главное — сохранить рабочие места, зарплаты своих сотрудников, привлечь новых специалистов», — цитирует Путина «Интерфакс».
Экономист Владислав Жуковский оценивает дыру в бюджете РФ на 2020 год в 6-9 триллионов рублей, аналогичные оценки дают и другие специалисты. Однако, секвестирования расходов на мегапроекты не планируется. Видимо, под растущие расходы уже готовы новые источники средств, например, население.
Поддержка мегапроектов — это поддержка олигархов,что успешно продолжается уже двадцать лет.Ни на промышленность, ни на с-хозяйство, ни на НИИ денег нет и не предвидется. Зато — бредовые скоростные дороги (Москва- Казань) , мосты через проливы, марсианские и лунные авантюры — деньги изымаются у нищего народа.
Главное в Москве плитку поменять,не забудьте.