К массовой «удаленке» не готова даже экономика США

Удаленная работа

Опубликованные сегодня данные свидетельствуют о том, что США не готовы выдержать стратегию массового надомного труда. Leesman опросил более 700 000 сотрудников по всему миру. Из 94 317 американских работников, включенных в индекс, 45% не имеют опыта работы на дому.

Ввиду того, что Всемирная организация здравоохранения подняла Covid-19 до пандемического статуса, крупные корпорации, в том числе Apple, Starbucks, Twitter и Facebook, теперь советуют сотрудникам работать из дома, чтобы обуздать вспышку и защитить свою рабочую силу. Многие американские компании опубликовали планы действий Covid-19 на случай непредвиденных обстоятельств, включая обязательные правила работы на дому, а некоторые начали закрывать офисы и запрещать их посещение третьим лицам.

Данные также свидетельствуют о том, что бизнес должен готовиться к снижению производительности и инновациям. Из числа сотрудников, которые иногда работают на дому, 83% обычно делают это только один день в неделю или меньше, и только 1% работают на дому более четырех дней в неделю. Более того, только 49% работников, отправленных на «удаленку», имеют специальную комнату для работы, а у 27% даже нет выделенной рабочей зоны или рабочего стола.

По всей глобальной базе данных респонденты в возрасте от 55 до 64 лет сообщают о самом низком уровне удовлетворенности, когда дело касается их общего опыта работы на дому. Меньше всего страдают от такой альтернативы лица моложе 25 лет. 

Основные риски, связанные с домашней работой, включают заметное снижение:

  • чувства общности (-11,8%),
  • социального взаимодействия (-10,3%),
  • передачи знаний (-10,0%),
  • обучения у других (-13,0%),
  • неформального сотрудничества (- 5,4%).

Рейтинг Leesman Index, который охватывает более 90 показателей физической, виртуальной и социальной инфраструктур на рабочем месте, показывает, как сотрудники получают поддержку, и отслеживает ключевые экономические показатели, такие как личная и коллективная производительность, передача знаний и гордость.

Тим Олдман, генеральный директор Leesman, сказал:

«Работа на дому, несомненно, будет иметь решающее значение в ограничении воздействия кризиса коронавируса. Но данные свидетельствуют о том, что многие работодатели и работники потеряют самообладание, если предприятия будут вынуждены заблокироваться от внешнего мира.

Наш совет для организаций, быстро определить, где будут находиться их основные препятствия, и обратиться за поддержкой. Мы знаем, как и почему корпоративные офисы влияют на настроения сотрудников, но у нас гораздо меньше понимания даже краткосрочного воздействия рассредоточения команд на среды, предназначенные для жизни, а не для работы. Бизнес должен готовиться».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *