Визитная карточка: из истории в современность

Исторические факты о визитных карточках

Визитные карточки все еще кажутся незаменимыми, несмотря на все технологические достижения. Большинство чиновников, бизнесменов и специалистов держат визитки в кармане и раздают их, когда пожимают руку потенциальному клиенту или партнеру.

Мы все слышали фразу: «У вас только один шанс произвести первое впечатление». Но не все знают, что 72% людей судят о компании по качеству визитной карточки человека, уверены в полиграфической компании А-Цифра. Статистика показывает, что 39% людей предпочли бы не вести дела с кем-либо, если их визитка не внушает доверия.

Немного истории

Визитки пришли в деловой мир из Китая. Эксперты считают, что первое зарегистрированное использование визитной карточки было зафиксировано в 15 веке именно в этой стране. Карты использовались членами королевской семьи и аристократами, чтобы объявить о своем прибытии в гости.

В 17 веке визитки начали появляться в Европе – их назвали торговые карточки. В крупных городах было сложно найти нужных деловых людей, и карточки решили проблему: они содержали информацию о мастере, его магазине и его местонахождении.

Начиная с 18 века, карточки использовались для всех видов социальных взаимодействий — от деловых отношений до свиданий.

В течение 20-го века визитные карточки стали формальной нормой для руководителей компаний и малого бизнеса. К 1980-м годам вокруг визитных карточек возникла целая культура; в развитых странах никто не мог покинуть дом, не имея при себе своих личных или фирменных визиток.

Визитки

Современная визитка

За последние 20 лет визитная карточка осталась относительно неизменной. Некоторые могут предположить, что визитные карточки становятся менее важными из-за роста цифровых технологий, но они, конечно, все еще живы. По последним статистическим данным, только в США ежегодно печатается 10 миллиардов визиток.

В России печать визиток не менее развита: они по-прежнему являются неотъемлемой частью взаимодействия профессионалов бизнеса друг с другом. Визитные карточки могут повысить доверие, поскольку они создают ощущение профессионализма и легитимности вашей деятельности.

Современные визитные карточки бывают разных форм, размеров и материалов, но требования к их информативности все те же.

Если вы хотите построить деловые отношения, которые помогут вам продвинуться дальше, чем входная дверь:

  • обеспечьте легкую читаемость информации на вашей карте;
  • поддерживайте данные актуальными;
  • укажите все свои контакты;
  • закажите профессиональные визитки.

Сегодня визитные карточки должны содержать имя держателя карты, название компании и/или направление деятельности специалиста, адрес, телефон, электронную почту и все, что вы считаете необходимым добавить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *